Весь этот прогресс должен найти отражение в новом логотипе марки. Дизайнер Андре Джорджи и бренд-стратег Фредерик Калиш объяснили, что значат новые кольца Audi и когда они появятся на ее автомобилях.
Четыре кольца сопровождают автомобили Audi уже на протяжении 90 лет. Изначально, в 1932 году, после объединения четырех автомобилестроительных компаний они олицетворяли единство и сплоченность. Сейчас дизайнеры решили осовременить узнаваемый логотоп, сделав его более "чистым" и лаконичным, с двухмерной графикой и прежней геометрией. Они стремятся, чтобы в будущем четыре кольца везде выглядели одинаково: в журнале, на смартфоне клиента или на рекламном щите, а также на кузове автомобиле или в его салоне.
Новый логотип Audi состоит из трех компонентов. Дизайнеры постепенно избавились от хрома и сосредоточились на контрастном черно-белом оформлении. Как будто эффектные белые поплавки встроены в черный стеклянный корпус. Оптически осветляя логотип, белый цвет придает кольцам плоский вид высшего качества, который при ближайшем рассмотрении все-таки остается трехмерным.
Читайте также
Современные кольца означают высокое качество. Четкость новых черно-белых колец делает фирменный стиль узнаваемым, а тонкая черная окантовка вокруг колец создает безупречное ощущение премиум-класса, независимо от цвета автомобиля или решетки радиатора. Кроме того, клиентам доступен альтернативный вариант исполнения в черном цвете, где белый цвет заменяется темно-серым, который выглядит как глянцево-черный.