Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Автомир

А
А

Появилась первая в мире "женщина" для аварий

И это оправданно - женщины на 73% чаще, чем мужчины, получают травмы в ДТП.

13.11.2022
Источник:За рулем
Фото: ShutterStock

В начале 1970-х годов в GM создали манекен для краш-тестов Hybrid I. Он копировал мужчину среднего роста, веса и телосложения. Когда инженерам понадобились манекены женщин, детей и младенцев, разработчики манекенов просто уменьшили Hybrid I, вместо того чтобы создать уникальные куклы.

Первый женский манекен появился только в 2011 году, но по своим пропорциям он соответствовал только 5% женщин: рост 150 см и вес 49 кг, как у 12-летней девочки.

Но вот исследователи из Швеции, наконец, создали настоящий женский манекен. Он(а) имеет рост 160 см и весит 62 кг. Средняя европейская женщина имеет рост 165 см и весит 70 кг. Грудь и бедра нового манекена в полной мере отражают физиологию средней женщины. При создании манекена учитывалось даже то, что женщины имеют меньшую мышечную массу, чем мужчины, и иную крепость и гибкость суставов.

Читайте также

Руководила созданием манекена Астрид Линдер - инженер и директор по безопасности дорожного движения Шведского национального дорожно-транспортного научно-исследовательского института. Она говорит, что из-за особенности суставов женщины больше подвержены риску хлыстовой травмы шеи, чем мужчины.

Кроме того, манекен с правильными женскими пропорциями позволяет получать более точные данные во время испытаний подушек безопасности. Например, женщины во время вождения находятся ближе к рулевому колесу. Кроме того, ремень безопасности проходит по их телу несколько иначе.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке