Предыдущее поколение Honda Accord продержалось на конвейере всего пять лет, поэтому новый седан можно считать глубоким рестайлингом автомобиля 2017 года. Но в Honda называют новинку именно одиннадцатым поколением. Каркас кузова остался прежним, как и колесная база (2 830 мм), но все внешние панели - новые. Благодаря этому на 71 мм выросла габаритная длина седана (до 4 971 мм). Ширина и высота не изменились. Инженеры модернизировали подвеску, установив новые опоры амортизаторов и шаровые соединения. Передняя колея стала на 15 мм шире (1 615 мм), а задняя, наоборот, на 15 мм уже (1 590 мм).
В салоне появилась новая передняя панель, уже знакомая поклонникам марки по свежим Civic и Pilot: цифровая "приборка" и экран медиасистемы диагональю 7,0 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации. Топовым версиям положен еще и проекционный дисплей. В стандартное оснащение вошли светодиодные фары и сразу 10 подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира, а также боковые эйрбеги для седоков второго ряда.
Читайте также
Базовым мотором осталась 1,5-литровая "турбочетверка" мощностью 195 л.с. (260 Нм). На смену топовой 2,0-литровой версии пришел гибридный вариант, где этот "атмосферник" дополнен двумя электромоторами: один вращает колеса, второй работает в режиме генератора. Суммарная отдача достигает 215 л.с. и 335 Нм. В продажу новый Honda Accord поступит в США уже нынешней зимой.