Последнее предвыборное сообщение ЦСБ было посвящено загруженности израильских дорог. В 2021 году общая протяженность автомобильные поездок составили около 64 миллиардов километров, увеличившись лишь на 1,2% по сравнению с показателем докризисного 2019 года, когда из-за пандемии поездки были значительно ограничены.
По сравнению же с коронавирусным 2020 годом общая протяженность поездок подскочила на 16%. За время эпидемии, похоже, израильтяне немного отвыкли от дорожных заторов. Среднегодовой пробег частного автомобиля (15,3 тысячи километров) все еще значительно уступает докризисному показателю (16,2 тысячи километров).
Читайте также
- Нью-Йорк первым из городов США ввел плату за въезд в зону с дорожными пробками
- Что осталось от многообещающего проекта по уменьшению пробок на дорогах
- Эксперимент показал, стоит ли водителям электрокаров бояться летних пробок
- Введут ли в Израиле "плату за пробки"?
- Прекратите ездить в час пик - получите от государства 2000 шекелей
Но дело, конечно, не только в этом. Загруженность израильских дорог последовательно растет. С 2000 года общий автопробег увеличился на 75%, а количество транспортных средств выросло вдвое. При этом площадь дорог за тот же период увеличилась только на 58%.
Соответственно, постоянно растет и потребление бензина. По сравнению же с коронавирусным 2020 годом продажи бензина в прошлом году подскочили на 13%.