Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Внедорожникам Ford не хватает овальных логотипов

Ford столкнулся с необычными проблемами в цепочке поставок - не хватало синих овальных значков (логотипов) для пикапов и внедорожников.

Семен Архипов
05.11.2022
Источник:110km.ru
Фото: Getty Images / Robert Cianflone

Американские продажи Ford в прошлом месяце снизились на 10%, поскольку автопроизводитель боролся с проблемами цепочки поставок, которые, как водится, ограничивали поставки дилерским шоу-румам.

В цифрах реализация машин в октябре 2022-го выглядит так: 158 327 новых автомобилей против 176 000 единиц, отгруженных покупателям за тот же месяц годом ранее.

Октябрьские продажи Ford оказались ниже, чем в целом по отрасли. Согласно отчетам Edmunds, общий объем продаж автомобилей увеличился на 9,1% по сравнению с предыдущим годом и составил почти 1,2 млн автомобилей.

В последнее время Ford столкнулся с необычными проблемами в цепочке поставок - не хватало синих овальных значков (логотипов) для пикапов и внедорожников. Таких "обделенных" машин в конце третьего квартала насчитывалось 40 000 ед. На прошлой неделе представитель автоконцерна заявил, что до конца года планируется доукомплектовать и отправить эти автомобили в розничную сеть.

Читайте также

Портфель заказов на автомобили 2023 модельного года на сегодняшний день составляет 255 000 машин.

По информации CNBC, концерн Ford входит в число немногих автопроизводителей, которые регулярно информируют о ежемесячных продажах автомобилей. К примеру, General Motor и Stellantis (ранее Fiat Chrysler) отчитываются только ежеквартально.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке