Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Женева: Напечатан на принтере, вдохновлен природой

Первый в мире полноценный автомобиль, отпечатанный на 3D-принтере, разработан в Германии, что и не удивительно. Он мало чем отличается внешне от других автомобилей, и все же в нем есть что-то необычное.

05.03.2015
Источник:YouTube
YouTube

Первый в мире полноценный автомобиль, отпечатанный на 3D-принтере, разработан в Германии, что и не удивительно. С одной стороны, он внешне похож на другие автомобилей, то есть, по нему не скажешь о его происхождении, и все же в нем есть что-то необычное. Он подсвечен изнутри, и потому называется Light Cocoon, то есть, "кокон света". Но его с тем же успехом можно назвать и черепахой, такова особенность его конструкции - у него есть панцирь.

компания-производитель

Его разработчик - компания EDAG (Engineering and Design AG), существующая с 1969 года, занимается разработкой программного обеспечения и аэрокосмического оборудования, а также выступает субподрядчиком для компаний-автопроизводителей. В прошлом она создала с десяток интересных прототипных автомобилей, и вот "Кокон света" - сгусток всех современных технологий. И, кто знает, может быть, это будущее автоиндустрии.

Getty Images/Harold Cunningham

Читайте также

Презентация автомобиля, отпечатанного на принтере, состоялась на крупнейшем международном автосалоне, который открыл свои двери в эти дни в Женеве.

Швейцария не имеет собственного автопрома, находится в удобном месте - в самом сердце Европы, и имеет развитую инфраструктуру, а потому ведущие автопроизводители ждут целый год, чтобы представить свои новинки.

Собственно, этим и ценнен Женевский автосалон, который, к тому же, один из самых старых в мире, - тут на нейтральной территории никто не опасается предвзятости. Деятельность автосалона освещают 11 тысяч журналистов со всей Европы, а также многих других стран.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке