Читайте также
- Кованые диски итальянского кроссовера Ferrari Purosangue стоят дороже, чем новая Toyota Supra
- Hyundai лишился титула самой популярной машины в Израиле
- Toyota больше не самый надежный автопроизводитель в мире
- Toyota Land Cruiser 250 2025 года уже в Израиле
- ТОП-5 самых долговечных автомобилей от одного производителя
Из-за серьезной нехватки комплектующих (особенно микрочипов) общемировой объем выпуска концерна окажется ниже запланированных ранее 9,7 млн автомобилей.
Продолжающийся дефицит полупроводников и перебои в поставках компонентов из Китая приводили к систематическим простоям на заводах на протяжении почти всего этого года. В частности, еще в начале весны Toyota предупредила, что в апреле снизит производство автомобилей в Японии на 20%, в мае - на 10%, а в июне - на 5%.
Ожидания на август-октябрь тоже не оправдались. При плане 900 тыс. автомобилей в месяц заводы компании по факту выпускали по 800-850 тыс. машин, а в ноябре производство и вовсе снизится на 20%: с планируемых миллиона до 800 тыс. единиц.
Ранее стало известно о том, что Toyota окончательно закрывает завод в Санкт-Петербурге. Поводом для этого, по официальной версии, стало отсутствие реалистичной возможности возобновить сборку автомобилей на этой площадке в будущем.