Это "мягкий гибрид", в котором рядному 6-цилиндровому 3,3-литровому турбодизелю на разгоне ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор. С ним максимальная мощность составляет 254 л.с., а расход топлива - 4,7 л/100 км. Мягкий гибрид также включает небольшой литий-ионный аккумулятор.
Другие версии в Японии начнут продавать в декабре - это машины с 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv-G (188 л.с.), с 3,3-литровым турбодизелем Skyactiv-D (231 л.с.) и гибридный вариант e-Skyactiv PHEV с возможностью подзарядки батареи от сети (327 л.с.).
Бензиновая и дизельная версии доступны как с задним, так и с полным приводом. "Мягкий" и подзаряжаемый гибриды подразумевают только полный привод. Во всех случаях установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Заказы на все модификации CX-60 дилеры Mazda в Японии принимают с 24 июня. По сообщению пресс-службы автопроизводителя, с этой даты и по 16 сентября у себя на родине компания получила 8726 предоплаченных заказов на кроссовер, хотя рассчитывала продать за этот период лишь 5000 машин, таким образом, план превышен почти вдвое.
Читайте также
- Mazda сменила гендиректора, чтобы нарастить продажи в США и обойти Subaru
- Кажется, Mazda хочет распрощаться с кроссовером CX-5, несмотря на его популярность
- Mazda представила обновленную Mazda 6
- Mazda и Isuzu заявили об окончательном уходе из России
- Mazda хочет свернуть производство в России вслед за Toyota
Самым популярным цветом кузова является Rhodium White Premium Metallic (перламутровый белый металлик) - на него пришлось 45% заказов. На втором месте - серый металлик (15%), на третьем - угольно-черный (14%).
69% покупателей выбрали полный привод, 31% - задний.
По возрасту заказчиков CX-60 картина следующая: 26% - 40-50 лет, 25% - 50-60 лет, 20% - 30-40 лет. На категории 20-30 лет и 60 и старше приходятся доли по 14%.
Наиболее популярной моторной модификацией является e-Skyactiv-D, ее выбрали 43% клиентов. На втором месте - Skyactiv-D (37%), на третьем - Skyactiv-G (15%), на четвертом - e-Skyactiv PHEV (5%).
Напомним, CX-60 - первая модель на платформе Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с классической компоновкой, то есть продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Остальные внедорожники бренда опираются на недорогие шасси с поперечным размещением мотора и основным передним приводом. Длина, ширина и высота CX-60 - 4740, 1890 и 1670 мм соответственно, колесная база - 2870 мм.
Цены на новинку в Японии лежат в диапазоне от 2 992 000 до 6 264 500 иен в зависимости от модификации и комплектации.