• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+29+20
Иерусалим
+29+20

Автомир

А
А

По лесам, по полям, Polestar в гости к нам

Его родителями были автомобили Volvo, он полностью электрический и проезжает 470 - 540 км до подзарядки и, конечно, это конкурент Tesla.

14.09.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: пресс-служба "Меир" / Ронен Топельберг

Название Polestar пока не очень на слуху у израильских автолюбителей. Рассказываем: это электромобиль. Его выпускает концерн Volvo. Который, в свою очередь, принадлежит китайской корпорации Geely. Так что можно сказать, что мы имеем дело с еще одним китайским "убийцей Tesla". Ради чего, Polestar, кстати, и создавали.

Мировая премьера Polestar 2 состоялась на Женевском автосалоне в 2019 году. А в 2022 году автомобиль модернизировали. Как раз эту новейшую версию и начала завозить в Израиль компания-импортер "Меир" (которая также занимается продажами Volvo). На днях она провела презентация для автомобильных журналистов.

С точки зрения формы это лифтбэк, достаточно близкий к седану, но с дорожным просветом и высотой, как у кроссовера (говорят, что конструкторы долго не думая взяли за основу кроссовер Volvo XC40 и седан S60). Дизайн экстерьера достаточно авангардный, но при этом максимально повышающий аэродинамические характеристики машины. Это касается в первую очередь переднего бампера и имитации решетки радиатора. В целом, внешний вид Polestar2 особых изменений не претерпел, разве что колеса и задние фары поменялись.

Фото: пресс-служба "Меир" / Ронен Топельберг

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, смотрится современно, имеет минималистичный, но эргономичный дизайн. В список аксессуаров, в зависимости от комплектации, входят мультимедийная система с вертикальным экраном 11,15 дюйма, которая интегрируется с сервисами Google и поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, приборная панель 12,3 дюйма, аудиосистема Harman Kardon Premium с 13-ю динамиками, цифровой климат-контроль, легкосплавные диски 19-20 дюймов, светодиодное освещение, камеры кругового обзора, панорамный люк на крыше, полный пакет активных систем безопасности и ассистентов водителя.

Polestar 2 приходит к нам в четырех разновидностях. Это, во-первых, Standard range Single motor, в которой установлен электродвигатель мощностью 231 л.с. и литий- ионная батарея емкостью 69 кВтч, они обеспечивают максимальный пробег до подзарядки 471 км. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 7,4 секунды, максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Средний расход электроэнергии 16,8 кВтч на 100 км.

Далее, Long range Single motor - тот же электродвигатель мощностью 231л.с., но батарея уже емкостью 78 кВтч, а максимальный пробег до подзарядки 540 км. Разгон от 0 до 100 км/час происходит за 7,4 секунды, максимальная скорость все те же 160 км/ч. Средний расход электроэнергии 17,2 кВтч на 100 км.

Фото: пресс-служба "Меир" / Ронен Топельберг

Продолжает список Long range Dual motor с батареей емкостью 78 кВтч и двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Их суммарная мощность 408 л.с. Максимальный пробег до подзарядки 480 км. Машина разгоняется от 0 до 100км/час за 4,7 секунды, максимальная скорость выше - 205 км/ч. Средний расход электроэнергии 19,2 кВтч на 100 км.

И, наконец, Long range Dual motor Performance. Это более спортивный вариант, с батареей емкостью 78 кВтч и двумя электродвигателями суммарной мощностью 476 л.с. Максимальный пробег до подзарядки у этой версии 480 км. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,4 секунды, максимальная скорость еще выше - 220 км/ч. Средний расход электроэнергии 19,2 кВтч на 100 км. Эта версия имеет амортизаторы Ahlins, заниженный кузов, и тормозную систему Brembo.

Все версии Polestar 2 поддерживают зарядку на быстрой зарядной установке до 155 кВт, а в базовой версии130 кВт. Это позволяет зарядить батарею от 20% до 80% примерно за 35 минут.

Polestar2 построен на платформе CMA, такой же, как, например у Volvo XC40, его длина 4606 мм, ширина 1943 мм, высота 1479 мм, колесная база 2735 мм, объем багажника 405 литров.

Цены выглядят следующим образом: Standard range Single motor-- 254,90 0шекелей, Long range Single motor - 274,900 шекелей, Long range Dual motor-- 294,900 шекелей, Long range Dual motor Performance-- 334,900 шекелей.

Впечатление о поездки на Polestar2 мы опишем после тест драйва, но уже сейчас, исходя из технических данных и ценового диапазона, можно предположить, что этот электромобиль составит серьезную конкуренцию Tesla 3.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке