Погружать автомобили под воду будут для того, чтобы убедиться в их безопасности. Таким образом имитируется аварийная ситуация на водном объекте, сообщает портал CarExpert. У пассажиров должна быть возможность выбраться из машины в случае ее падения в воду.
Решение добавить этот этап в испытания приняли в Австралии. Причиной стала печальная статистика случаев, когда во время наводнений автомобили вместе с пассажирами смывает в океан.
Читайте также
- Китай совершенствует краш-тесты: испытания строже, чем в Euro NCAP
- Краш-тест 30-летнего Mitsubishi показал, насколько безопасными стали машины
- Tesla показала результаты краш-тестов Cybertruck
- Kia обновила Carnival, чтобы улучшить результаты краш-тестов (пока не помогло)
- Эксперты показали краш-тесты новых электромобилей и рассказали о самых безопасных из них
В бассейне будут проверять работу электрических стеклоподъемников. Также эксперты оценят возможность открыть под водой двери без питания аккумулятора. Причем эти функции должны быть доступны в течение 10 минут, чтобы пассажиры имели возможность сориентироваться в экстренной ситуации.
Если же ни одна из этих функций в автомобиле не предусмотрена, то производителю нужно продумать другой вариант выхода из ситуации. Например, можно предложить альтернативный способ открывания окон. Или, в крайнем случае, возможность разбить стекло. Все это необходимо будет прописать в руководстве по использованию автомобиля.