Функционал современных автомобилей расширяется год от года. Производители всеми силами придумывают новые функции и устройства, установка которых позволит им заработать на автомобилистах еще больше. К сожалению, далеко не все инновации оказываются действительно полезными. Многое из того, что уже стало или постепенно становится "повседневностью", в жизни водителей на самом деле им вовсе не нужно.
1. Дополнительная реальность
Функции с использованием дополнительной реальности уже стали доступны при покупке достаточно большого перечня новых моделей автомобилей. Как правило, дополнительная реальность используется для создания удобных интерфейсов, призванных повысить удобство и безопасность вождения. Вот только по статистике доплачивать за ДР готово не более 14% покупателей новых авто.
2. Электронный шум мотора
В наше время производители авто готовы предложить даже такую функцию. Кто не хочет, чтобы у него под капотом рычал агрегат как у гоночного болида? На самом деле, как показывает практика, функция электронного шума мотора оказалась полностью провальной идеей. Доплачивать за нее готово не более 13% покупателей.
3. Автономное вождение
Функция автоматичного управления транспортным средством в ее нынешнем виде не более, чем дитя рекламных компаний. Исследования, проведенные среди автомобилистов, показывают, что доплачивать за "автопилот" в транспортном средстве сегодня готово не более 7% автомобилистов. Люди с недоверием относятся к идее о передаче управления ТС роботу.
4. Биометрическая система
В последние несколько лет технологии биометрии сделали большой шаг вперед, а может даже и не один. Сегодня биометрия входит в самые разные сферы жизни, начиная от персональных документов и заканчивая банковскими операциями. А вот автомобилисты к биометрии все еще относятся с известной степенью недоверия. Полезной функцию доступа к авто по биометрическим данным считают около 9% покупателей.
Читайте также
5. Развитая мультимедийная система
Каждый водитель хочет, чтобы в его машине была мультимедийная система. При этом большинство автомобилистов не собирается переплачивать за "расширенные возможности". Доступ в интернет, возможность делать покупки прямо из машины и тому подобное водителей не интересует. Большинству нужна только музыка и навигационная карта. Переплачивать за мультимедийные системы готово 8% покупателей авто.