О том, что в России могут возродить бренды "Волга" или "Победа" (а может быть оба вместе) впервые рассказал глава Минпромторга, Денис Мантуров. Мы сразу же предположили, что, как и в случае с "Москвичом", под советскими именами будут продаваться китайские автомобили. И лучше всего под такую реинкарнацию подходит продукция люксового подразделения концерна FAW, Hongqi, которое раньше выпускала автомобили для высокопоставленных чиновников компартии КНР.
И вот сейчас наша версия получила подтверждение. Как сообщает портал "Китайские автомобили", ссылаясь на свои источники, в России уже идет (!) сертификация волгоподобных седанов Hongqi H5 и H7. За компанию с ними также сертифицируют новейший флагманский седан H9 и электрический кроссовер E-HS9, которые вполне могли бы стать новыми "Победами". При этом, по информации того же источника, продажи таких "китайцев" в России могут стартовать чуть ли не до конца года (во что верится с трудом).
Читайте также
- Трамп включил хуситов в список террористических организаций
- Генеалогический сервис MyHeritage удалит все российские аккаунты
- В Европе начали блокировать телеграм-каналы российских пропагандистских СМИ
- ЕС ввел санкции против Долиной и Канделаки
- США и ОАЭ обсудили снятие санкций с Асада в обмен на разрыв с Ираном
Может ли концерн FAW вывести модели Hongqi на российский рынок под оригинальным брендом? Может. Но, здесь возникнет проблема узнаваемости и произношения: нужно сильно постараться, чтобы россияне начали читать название Hongqi так, как оно должно звучать на китайском - "Хунцы". Это долго и очень дорого. Ну а с переименованием моделей в "Волги" и "Победы" таких проблем не будет.
О ценах на новинки можно только гадать. Но учитывая широкую гамму моделей Hongqi, которые планируется продавать в России, они могут лежать в диапазоне от 2 до 10 млн рублей.