BMW 7-Series ждем осенью
Семь лет - столько времени, в среднем, занимает жизненный цикл одного поколения автомобиля Made in Germany. Не является исключением даже флагманская "семерка" BMW. Спустя 45 лет автопроизводитель готов показать мировой общественности 7 генерацию крупногабаритного седана. И №7, как уверяют в BMW, снова призван "установить стандарты в своем люкс-сегменте". Для этого спецы из Мюнхена внесли мощный вклад во все конструктивные дисциплины - от привода до оцифровки.
BMW 7-Series, получивший внутризаводской индекс G70, будет запущен в ноябре 2022 года и впервые его предложат в полностью электрической версии i7. В отличие от Mercedes-Benz, который базирует свое электрические новинки исключительно на электрической же архитектуре (EVA2), разработчики BMW предпочитают работать с многофункциональной платформой (CLAR-WE). Именно на ней созданы и ДВС-версии, и гибрид, и подключаемая модификация i7.
И те, и другие, и третьи имеют одинаковый вариант формы кузова. Незначительные различия существуют разве что в некоторых элементах декора и форме заднего бампера. Но это, как говорится, мелочи.
Вслед за i7 весной 2023 года появятся два гибрида, дизельный вариант, а следом версия i7 M. Китай и США составляют основные рынки для сбыта флагманского автомобиля. Грядущая "семерка" станет еще больше, чем была до сих пор - от бампера до бампера аж 5,40 метра. Объем багажника увеличен до 540 литров (с 515 литров), при этом емкость топливного бака уменьшена с до 74 литров (с 78-ми). Короткобазной версии ждать не приходится, равно как и топового мотора V12.
Нет традиционного решения с 2 мониторами, закрепленными с тыльной стороны передних сидений. Теперь все куда круче - тон задает закрепленный на потолке откидной 31-дюймовый экран BMW Theatre Screen с разрешением 8K. Вместо стандартного заднего дивана можно заказать кресла с регулировками, вентиляцией и массажем (9 режимов).
BMW X1 получил электрический привод
Вторая основная новинка текущего года называется X1. Как и в случае с "семеркой", покупатель впервые имеет возможность выбрать батарейный электрический привод. Модификация iX1 считается преемником i3, который уходит на пенсию этим летом, разойдясь за 9 лет тиражом четверть миллиона экземпляров. При этом электрический X1 не имеет того знакового и авангардного внешнего вида, к которому привыкли покупатели баварской "электрички".
Это уже III поколение "Икс Первого" - актуальный заводской индекс U11. Автомобиль использует фирменную платформу UKL с поперечным расположением двигателя и передний привод. Схема подвески - стойки McPherson спереди и независимая конструкция на трех рычагах сзади. Размер колесной базы - 2692 мм (+22 мм). Длина достигла 4500 мм (+53 мм) - это как у X3 самого первого поколения. Колеса - от R17 до R20. Матричный свет доступен под заказ.
Для начала - 4 модификации: переднеприводные sDrive18i (1,5 литра, бензин, 136 л.с., 230 Нм) и sDrive18d (2 литра, дизель, 150 л.с., 360 Нм), а также полноприводные модификации с 2-литровыми моторами и 48-вольтовыми стартер-генераторами.
BMW 3-Series прошел через рестайлинг
Актуальное поколение G20 претерпело рестайлинг - он даже получил внутризаводское обозначение LCI ("импульс жизненного цикла"). Выход посвежевшей "трешки" намечен на 2022 год. Во внешности есть новации - как спереди, так и сзади. При этом никаких больших "ноздрей" - те, что были до сих пор, стали чуть шире и получили грани. Базовые "16-е" колеса уступили место R17. Появился пакет M Sport Pro, который отличается расширенным черным декором и M-тормозами с красными суппортами.
Как и в случае с X7, все 3-Series имеет внутри изогнутый приборный дисплей. То же самое должно произойти с моделями X5 и X6, включая M-версии, чей LCI запланирован на 2023 год. Отныне всем управлением заведует мультимедийка, никаких аналоговых инструментов.
Механическая коробка передач теперь роскошь, присутствует лишь на модификации M3, переключениями руководит 8-ступенчатый "автомат". Моторную гамму в ходе фейслифтинга пересматривать не стали: бензиновые версии 318i (2 литра, 156 л.с.), 320i (2 литра, 184 л.с.), 330i (2 литра, 245 л.с.) и M340i (3 литра, 374 л.с.), а также дизельные машины 318d (2 литра, 150 л.с.), 320d (2 литра, 190 л.с.), 330d (3 литра, 286 л.с.) и M340d (3 литра, 340 л.с.).
BMW M2 поступит в продажу весной 2023 года
Компактное купе еще проходит дорожные испытания, облекшись в камуфлированную форму, однако известно, что оно будет заднеприводным и с роскошным 6-цилиндровым 3-литровым мотором под капотом, который уже делает честь моделям M3/M4. Для "эмки" механическая КПП полагается - это закон жанра. Как альтернатива - 8АКПП.
Понятно, что заряженная М-версия будет иметь некоторые отличия от "гражданской" машины BMW 2-Series. Это, прежде всего, иная форма головной светооптики. Что интересно, можно получить облегченную углепластиковую крышу, но это, как вы понимаете, за дополнительную денежку.
Напомним, что компактное "горячее" купе "семейства М" построено на базе двухдверного автомобиля BMW 2-Series. Первый показ пришелся на октябрь 2015 года а официальный дебют в Европе состоялся в марте 2016-го на Женевском мотор-шоу.
Читайте также
Поколение BMW 5-Series почти готово
VIII поколение "пятой" серии запланировано к появлению на осень 2023 года. Также как и "семерка", машина построена на усовершенствованной платформе CLAR, которая дает покупателю так называемую "силу выбора" (термин BMW). То есть на ней зиждутся версии с ДВС, гибридным подключаемым модулем и полностью электрическим приводом.
Электрическая "пятерка" носит обозначение i5, с кузовом "универсал" - i5 Touring. У разработчиков чешутся руки, чтобы обеспечить электричеством мощную М-версию, во всяком случае, это было бы логично с точки зрения актуальной стратегии BMW. Особняком здесь стоит судьба функциональной модификации Gran Turismo. Судя по всему, у нее не будет преемника.