Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Эволюция Skoda Fabia: растет и умнеет

Конструкторы обошлись без революционных изменений в дизайне, зато новая платформа позволила установить на машину самыми современные двигатели VW.

17.06.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Fabia Monte Carlo. Фото: пресс-служба Skoda

Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала весной 2021 года. Дорога до Израиля заняла больше года - только на днях компания-импортер "Чемпион Моторс" сообщила о начале продаже этого популярного европейского супер-мини. Кстати, его название образовано от первого слога слова Fabulous - поразительный, изумительный - и характерного для автомобилей Skoda окончания «ia».

Автомобиль построен на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen, которую также получили Audi A1, VW Polo, Seat Ibiza/Arona. Новый дизайн не сильно отличается от того, что был у третьего поколения. Но автомобиль стал на 110 мм длиннее (4108 мм) и это позволило изменить пропорции так, чтобы маленький хэтчбек выглядел более динамично и по-взрослому. Решетка воздухозаборника стала более вертикальной, но аэродинамике машины это не навредило: коэффициент лобового сопротивления у нее всего 0,28 - самый низкий у европейских малолитражек. Ширина машины 1780 мм (+50 мм), высота 1576 мм, а длина колесной базы теперь 2550 мм (+94 мм). Объем багажника - 359 литров.

Fabia приходит в страну с 2 типами силовых установок. Это турбированный двигатель TSI 1.0 литр мощностью 110 л.с. с максимальным крутящим моментом 20.49 кг/м. Его с избытком хватит для обычного покупателя. А для любителей спортивного стиля вождения есть турбодвигатель TSI 1.5 литра мощностью 150 л.с. с максимальным крутящим моментом 25,49 кг/м. В нем применена технология ACT, которая позволяет отключать часть цилиндров для экономии бензина. Обе силовые установки комплектуются 7-ступенчатой коробкой DSG, которая также позволяет снизить расход топлива.

Fabia Monte Carlo. Фото: пресс-служба Skoda

Средний расход бензина для машины с литровым двигателем составляет 5,7-5,9 литра бензина на 100 км, а с полуторалитровым - 5,9-6,0 литра на 100 км в зависимости от комплектации. По уровню загрязнения воздуха двигатель 1,0 литра отнесли в Израиле к 8-9 категориям, а двигатель 1.5 литра к 5-6. Максимальная скорость Fabia с двигателем 1 литр. составляет 205 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч происходит у нее за 9,9 секунды, для машины с двигателем 1,5литра соответствующие показатели 225км/ч и 8 секунд.

Хэтчбек приходит в Израиль в трех комплектациях. Базовая - Ambition - поставляется только с двигателем 1.0 литра и имеет мультимедийную систему с экраном 8 дюймов с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, кожаную обшивку руля, фоновую подсветку салона, затемненные задние окна, бесключевой запуск, четыре разъема USB, легкосплавные диски 16 дюймов, цифровой климат-контроль, выход кондиционера на задние сидения, датчики дождя и освещения. Цена Fabia Ambition 114,990 шекелей.

Fabia Monte Carlo. Фото: пресс-служба Skoda

Читайте также

Комплектация Style это уже легкосплавные диски 17 дюймов, цифровая приборную панель 10,25 дюйма, передние и задние парковочные датчики, беспроводная зарядка телефона, открытие дверей и запуск двигателя кнопкой без ключа. Style с двигателем 1.0 литра обойдется в 122,990 шекелей, а с 1.5 литра - в 128,990 шекелей.

Комплектация Monte Carlo доступна только с двигателем 1,5 литра. Она имеет более спортивный вид благодаря 18-дюймовым колесным дискам, двухцветной окраске крыши, дизайну решетки, диффузору на заднем бампере, спортивным сидениям и рулю. Стоимость - 134,990 шекелей.

Все комплектации получили высокую, 7 категорию по степени оснащенности системами безопасности. Водителям будет помогать пакет Travel Assist Package, включающий интеллектуальный круиз-контроль, ассистенты движения в полосе и движения в пробке. Есть также система автоматического торможения и контроля расстояния до впередиидущего транспорта. В машине установлены 9 подушек безопасности.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке