Вообще, как и многие состоятельные люди, господин Трамп очень любит "Роллс-Ройсы". Первой дорогой машиной бизнесмена стал "старомодный" Rolls-Royce Silver Cloud 1956-го года выпуска. Перед президентскими выборами, в которых Дональд Трамп впервые принял участие, в США даже ходила шутка, что, в случае победы Трампа, президентским автомобилем станет не "Кадиллак", а "Роллс-Ройс".
Известно, что сейчас у мистера Трампа имеется черный Rolls-Royce Phantom, за руль которого владелец иногда садится лично.
Помимо "Роллс-Ройсов", миллиардер также иногда покупал суперкары. В частности, у него были такие модели как Lamborghini Diablo и Mercedes-Benz SLR.
Но, вероятно, самые интересные взаимоотношения могли сложиться у Дональда Трампа с маркой Cadillac. И сейчас мы расскажем, почему этого не произошло, и что вообще здесь имеется в виду.
Золотая серия
Читайте также
В конце восьмидесятых под брендом Cadillac планировали выпустить специальную серию лимузинов под незатейливым названием "Cadillac Trump". Разумеется, имя, а, точнее, фамилия миллиардера использовалась в наименовании модели совершенно легально, по соответствующей договоренности. Кстати сказать, это был не единственный случай в истории, когда какую-либо продукцию называли в честь Дональда Трампа. Есть информация, в частности, о водке с таким названием, но вот "Трампмобили" раньше не делал никто.
Основой для лимузина послужил седан Cadillac Fleetwood Brougham. Выпускать их планировали в двух вариантах: "стандартном" Executive Series и более роскошном (точнее сказать, еще более роскошном) Golden Series. В "Золотом" варианте, помимо прочего, присутствовал факс. Напомним, что о массовом использовании электронной почты в то время речи не было даже в США, и такая опция могла быть действительно полезной для делового человека. Этим забота о бизнесменах не ограничилась. Лимузин оснастили шредером для документов. Видимо, на всякий случай. Помимо сугубо деловых наворотов, в машине присутствовал телефон, телевизор, видеомагнитофон (вы еще помните, что это такое?) и, конечно же, минибар. Отделка, само собой, была достойна имени машины: в салоне было много кожи и дерево, в том числе, палисандр. А некоторые детали и вовсе были отделаны золотом. Интересно, что радиатор автомобиля получил облицовку в стиле того самого Rolls-Royce. А еще лимузин был довольно высоким и, ходят слухи, что такой потолок был нужен для того, чтобы внутри мог вольготно расположиться человек со своеобразной высокой прической.
Увы, произведено было всего двадцать пять "Трамповских" лимузинов. Сам господин Трамп планировать приобрести пятьдесят таких машин, но впоследствии от них отказался, купив лишь одну - для своего отца. Конечно же, лимузин собирались продавать не только самому бизнесмену, но и всем желающим (и способным за него заплатить), только вот желающих таких нашлось немного. С одной стороны, с точки зрения дизайна автомобиль получился своеобразным. Да, он полностью отвечал вкусам одного конкретного человека, но только одного. С другой, цена была весьма высокой даже для такого класса автомобилей: 80 000 долларов США, что для того времени было очень и очень много. В итоге лимузины производить не стали, остановившись на первой партии из двадцати пяти экземпляров.