Great Wall ORA решилась на особый маркетинг, который может вызвать бурю критики на Западе. ORA выпустила новый автомобиль под названием Ballet Cat, который не только очень похож на Volkswagen Beetle, но и стал "самым сексистским в мире", как его уже окрестили иностранные СМИ.
Режим "Тепло мужчины" разработан специально для "этих дней". Автопроизводитель объясняет, что в это время женщины могут почувствовать озноб, а затем "панику". Но в новом автомобиле они могут одним касанием активировать "теплого мужчину". Нет, из панели приборов при этом не появляется "дядя с большими усами", а меняется режим работы климатической системы, согревая водителя.
Читайте также
- Робота научили собирать разбросанные носки
- Монокристаллические электроды: скачок к долговечным батареям для электромобилей
- Ученые создали спагетти в 200 раз тоньше человеческого волоса
- Правда ли, что, лопая пузырчатую пленку, можно снять стресс?
- Автомобили Mercedes-Benz смогут уклоняться от летящих из-под колес камней
Также в машине есть потайной отсек для женщин, где спрятана "эксклюзивная косметичка". Кроме того, есть зеркало для макияжа большого размера, а освещение настроено так, чтобы было удобнее наносить макияж.
Автомобиль "для этих дней" поступил в продажу
Но главное - у автомобиля есть селфи-камера, способная тут же выкладывать фотографии и видео в сети. Не обошлось и без "режима вождения для леди". В пакет входит адаптивный круиз-контроль, парковка с голосовым управлением и активация заднего хода голосом.
Все бы эти функции, включая потайной отсек, пригодились бы и мужчинам - нужно только назвать их иначе и изменить описание. Но ORA решила отсечь половину покупателей, указав в рекламе поступившего в продажу в Китае автомобиля, что он исключительно женский. Возможно, у компании скоро появится автомобиль "только для мужчин" с трансляцией футбольных матчей и передним диваном вместо раздельных кресел (как вариант).