Об этом сообщает издание The Korea Times со ссылкой на двух топ-менеджеров, непосредственно вовлеченных в решение вопроса.
Корейский технологический гигант, который по-прежнему является главным конкурентом Apple в производстве смартфонов, передумал выходить на рынок готовых электромобилей. Основной причиной такого выбора источники называют высокие риски и сомнения, что этот сегмент принесет устойчивую прибыль. Кроме того, компания намерена "избегать любых возможных конфликтов со своими ведущими клиентами" и сосредоточить внимание на контрактах по производству полупроводников.
#Samsung is betting more on its #sustainability to boost its foundry #business. Because the foundry #service manufactures chips for third-party clients, keeping mutual trust is a core factor. https://t.co/Hjm9xikPHq
— The Korea Times (@koreatimescokr) May 16, 2022
"После тщательных обсуждений высшее руководство Samsung пришло к единому мнению, что выход в сложившийся сегмент электромобилей будет неправильным как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения работы с клиентами", - сообщил инсайдер на условиях анонимности.
Проще говоря, если Samsung решит представить линейку собственных электромобилей, он станет прямым конкурентом для тех компаний, которым сейчас поставляет компоненты для этих самых авто, что может быть вредно для бизнеса. Поэтому инвесторы решили сфокусироваться на фактическом запуске нового флагмана марки - Samsung EV.
Читайте также
Напомним, дочерние предприятия Samsung продают аккумуляторы для электромобилей BMW и дисплеи для Tesla, а также планируют расширить клиентскую базу аккумуляторов с помощью совместной работы с канадской компанией Stellantis. Кроме того, корейский гигант - основной поставщик запчастей для компании Apple, которая уже разрабатывает люксовый электрокар iCar возможной стоимостью от 100 тысяч долларов и выше, что дороже, чем Tesla Model S. Официальная презентация машины назначена на 2025 год, а полноценный выпуск авто ожидается через два года - в 2027-м.