• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель Авивמעונן חלקית עד בהיר
+29+23

Автомир

А
А

Водители не понимают, как работают их автомобили: исследование

По данным нового исследования Американской автомобильной ассоциации (ААА), водители часто не понимают, как работает круиз-контроль.

Ольга Ломакина
11.04.2022
Источник:Autonews - РБК
Фото: ShutterStock

Согласно новому исследованию ААА, чаще всего проблемы возникают у водителей с адаптивным круиз-контролем. Оказалось, что водители склонны доверять возможностям этот системы больше, чем это оправданно соображениями безопасности.

Например, которые водители верят, что автомобиль будет сам тормозить при обнаружении неподвижного объекта на полосе, а другие уверены, что адаптивный круиз-контроль сможет еще и сам поворачивать в сторону (на самом деле этому обучены далеко не все автомобили).

По мнению экспертов ААА, причина таких проблем заключается в том, что водители не проходят никакого обучения прежде, чем сесть за руль. Информация, которую сообщает о системе адаптивного круиз-контроля менеджер в автосалоне, обычно крайне ограничена. А надежда на формулу "обучайся в процессе" в данном случае не работает, ведь водители не могут полностью разобраться в технологии самостоятельно.

"Это исследование показывает, что современные автомобильные технологии требуют большего, чем обучение на лету, - сказал Джин Ладусер, региональный директор по связям с общественностью AAA. - Владельцы новых автомобилей должны пройти безопасное, эффективное обучение, прежде чем использовать его на дороге".

Чтобы водители не допустили фатальных ошибок, в ААА предлагают всем обладателям новых автомобилей с массой электронных помощников следовать следующему плану:

• Цель - узнать назначение технологии в дилерском центре, прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и посетить веб-сайт производителя.
• Ограничения - не делать никаких предположений о том, что технология может, а что нет. Систему помощи при вождении не следует путать с системой самостоятельного вождения.
• Практика - испытать систему на дороге в максимально безопасных ситуациях.
• Никогда - не полагаться на эту технологию; вместо этого действуйте так, как будто у автомобиля ее нет, а водитель всегда готов взять на себя управление, если это необходимо.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке