Читайте также
Министерство транспорта при помощи компании "Нетивей Исраэль" начало масштабный проект по реконструкции шоссе 71 (Афула — Бейт-Шеан). Стоимость проекта — более полутора миллиардов шекелей.
Работы включают в себя расширение шоссе: теперь оно станет двусторонней трассой с двумя полосами движения в каждом направлении.
На первом этапе будут разделены встречные потоки движения, построены мосты, которые отделят железнодорожные пути строящегося "Поезда долины" и трассу, благодаря чему непрерывная поездка будет безопасной.
Дорога протяженностью в 22 км начинается на выезде из Афулы и завершается на окраине города Бейт-Шеан, проходит по большей части рядом с маршрутом "Поезда долины", строительство которого ведется в эти дни.
Проект включает в себя улучшение въездов в города и поселки, строительство площадей кругового движения, расширение обочины дороги, установку рифленой звуковой полосы, предупреждающей водителей об отклонении с полосы движения, многоярусные развязки на пересечении шоссе 71 и 675, на пересечении шоссе 71 и 669, а также на пересечении шоссе 77 и въезда в населенный пункт Гидеона. Это обеспечит непрерывную безопасную поездку без единого светофора.
Министр транспорта Исраэль Кац заявил, что реконструкция шоссе 71 осуществляется в рамках программы Минтранса по борьбе с ДТП и улучшению качества дорог с низким коэффициентом безопасности по всей стране. По его словам, это одна из важнейших транспортных артерий севера страны.
Следует отметить, что в настоящее время дорога используется тяжелым грузовым транспортом для осуществления перевозок из Хайфского порта в Иорданию.
Министр Исраэль Кац добавил, что с началом работы "Поезда долины", запланированного на октябрь 2016 года, перевозка грузов в этом районе будет осуществляться и посредством железной дороги.
Это значительно уменьшит число грузового транспорта на дорогах севера страны, снизит количество ДТП и минимизирует выброс вредных веществ в атмосферу.