• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель Авивמעונן חלקית עד בהיר
+29+23

Автомир

А
А

Ай четыре раза: в Израиль прибыл электрический BMW

Красивая и мощная машина, которая может проезжать более 500 километров без подзарядки - седана купе BMW i4.

23.03.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: пресс-служба BMW

Немецкие автогиганты Mercedes, Audi, BMW наращивают производство электромобилей рекордными темпами. В январе мы сообщали о прибытии флагманского электрического кроссовера BMW iX, а на днях импортер "Делек Моторс" сообщил о начале продаж роскошного, полностью электрического седана купе BMW i4.

Внешне машина похожа на BMW 4 Gran Coupe, за исключением характерной для электромобилей имитации решетки радиатора, бамперов, 18-19-дюймовых аэродинамических дисков и некоторых элементов кузова, которые должны снизить сопротивление воздуха. Такая форма позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Это хороший показатель для автомобиля длиной 4.783 мм, шириной 1.852 мм и высотой 1.448 мм.

Фото: пресс-служба BMW

BMW i4 приходит в Израиль с двумя типами силовых установок. Модификация eDrive40 оснащена электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 43,84 кг/м. Силовая установка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена 190 км/ч. При помощи литий-ионной батареи емкостью 83,9 кВтч машина может проходить без подзарядки до 561 км, а средний расход электроэнергии 170 Втч/км (по нормам EU 2017/1151).

Модификация M50. Здесь передний и задний электродвигатели выдают суммарную мощность 544 л.с. и гигантский максимальный крутящий момент - 81 кг/м. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 3.9 секунды, максимальная скорость ограничена 225 км/ч. Батарея емкостью 83.9 кВтч позволяет пробег без подзарядки до 503 км, а средний расход электроэнергии составляет 188 Втч/км (по нормам EU 2017/1151).

Фото: пресс-служба BMW

BMW i4 имеет роскошный салон, также напоминающий о BMW 4. Уже в базовой комплектации в нем установлены панель управления 12,3дюйма и тачскрин системы мультимедиа 14,9 дюймов с операционной системой iDrive8.

Расширенная интеграция с Android Auto и Apple CarPlay позволяет владельцам автомобиля осуществлять большинство действий прямо со смартфона. В перечень аксессуаров, вне зависимости от комплектации, входят люк с электроприводом, камеры кругового обзора, климат-контроль. В топовых комплектациях появляются аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, лазерные фары, кожаные сидения, подсветка настроения, отделка под дерево, адаптивные амортизаторы.

Фото: пресс-служба BMW

Особый интерес вызывает продвинутая модификация BMW i4 M50. Это полноприводной автомобиль, который может менять режим работы в соответствии с дорожными условиями — привод на передние колеса, полный привод - с целью максимального сцепления с дорогой. В обычном режиме тяга передается только на задние колеса, что увеличивает запас хода. В случае проскальзывания одного из колес двигатель, приводящий в движение передние колеса, приводится в действие для улучшения динамических характеристик и устойчивости автомобиля. Ездовые качества и уровень комфорта BMW i4 M50 достигаются благодаря спортивному рулевому управлению и адаптивной подвеске.

За безопасность поездки в BMW i4 отвечает система Assistant Driving Professional. Она включает адаптивный круиз контроль, обнаружение пешеходов и двухколесных транспортных средств, активную систему удержания в полосе движения, систему экстренного торможения, в том числе и при движении задним ходом, контроль "мертвых" зон, контроль усталости водителя, 6 подушек безопасности и другое. В целом, машине присвоена в Израиле 7-я категория по степени оснащенности системами безопасности.

Стоимость электромобиля BMW i4 eDrive40 339.000 - 449.000 шекелей в зависимости от комплектации. А BMW i4 M50 обойдется в 539.000 шекелей.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке