Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Правильная поза за рулем решает многие проблемы

Неправильная поза может быть крайне вредна для человеческого здоровья. Конечно, почти все слышали об этом, но как часто мы правильно сидим?

Виктор Субботин
19.03.2022
Источник:110km.ru
Фото: ShutterStock

Да и знаем ли мы, как все это надо «делать правильно»? В течение дня мы много сидим - за рабочим столом, на кухне, смотрим телевизор и читаем книгу, посещаем театры и киноцентры. Многие из нас огромное количество времени проводят в автомобиле.

Попробуйте как-нибудь подсчитать, сколько часов в течение дня вы находитесь в сидячем положении. Уверен, количество времени, особенно в пересчете на год жизни, вас шокирует. Так что, смиритесь, мои дорогие, с тем фактом, что крайне важно (и давно уже пора) приучить себя к тому, чтобы сидеть грамотно, с соблюдением баланса и без ущерба своему здоровью.

По словам профессора Марины Власовой, сидячая поза - ключевой момент для здоровья "человека за рулем". Многие даже не задумываются, насколько в этом деле вредна статичность, длительная неподвижность тела. Ведь все это держит мышцы и позвоночник - основу нашего организма в постоянном напряжении. Как следствие, появляется усталость, чувство дискомфорта, и это повторяется каждый день и практически в каждой машине.

Читайте также

Что вы слышали о развитии шипов?

"В нашем позвоночнике есть 4 основных изгиба: шейный и поясничный (лардозы), а также грудной и крестцовый (кифозы), - говорит г-жа Власова. - Эти изгибы должны быть соблюдены, находясь между собой в уравновешенном состоянии, по аналогичной схеме обязаны работать поясничный и грудной изгибы. Не случайно в каждом современном автомобиле предусмотрен такой элемент безопасности, как подголовник.

Люди, страдающие остеохондрозом шейного отдела, часто испытывают головные боли и головокружения. По своему незнанию они грешат на усталость. На самом же деле речь идет об усталости позвоночника, развитии так называемых шипов (обсохондроз), которые вырастают на позвонках, сдавливают нервные окончания и инициируют те самые болевые ощущения.

Что же делать? Как вариант - использовать "валик под поясницу". Водительское кресло должно иметь массу регулировок, чтобы человек всегда мог опустить спинку и поднять подушку, то есть сделать соответствующий наклон, при котором ноги примут удобную позу. Удобная поза получается тогда, когда отсутствует сжатие нервных окончаний, исключена вероятность неправильной установки позвонков.

Если делать все по науке, можно избежать радикулитов и неприятных болей в ногах, сделать правильным кровоснабжение органов, которое, в свою очередь, не допустит венозного расширения сосудов нижних конечностей и развития геморроя.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке