Ford подал заявку на патент на механическую коробку передач без педали сцепления. Водитель также сможет отключать функцию автоматического сцепления с помощью сжимания рычага переключения передач.
Фраза "установленная на блоке двигателя" в документах, что указывает на то, что это коробка для автомобилей с ДВС, а не "виртуальная" механика для электромобилей, как у Тойоты.
Коробка позволяет переключать передачи, просто перемещая рычаг переключения. Сцеплением же управляет электрический привод, который активируется датчиками давления на рычаге. Рычаг переключения передач чувствителен к давлению, и чтобы "выжать сцепление", достаточно его просто сжать в руке.
Читайте также
Новая трансмиссия Ford упростит управление автомобилем, но сохранит приятный аспект - сам процесс переключения передач. В патенте упоминается еще один плюс коробки - езда в пробках тоже станет проще.
Система Форда кажется более продвинутой, чем более ранние аналогичные разработки других компаний. Правда пока неизвестно, будет ли она запущена в производство.