Если в молодости автолюбители чаще обращали внимание на дизайн и динамику, то с появлением детей на первое место выходили безопасность и вместительный багажник. Но "автомобиль мечты", во многом оставался абстрактным понятием. Такие машины были изображены на плакатах, висящих на стенах гаражей, или на заставке компьютерного экрана. Однако жизнь меняется быстро. Как выяснили в ходе недавнего исследования эксперты сервиса сompare.com, современные автолюбители разучились мечтать. Они стали более практичными.
Читайте также
В опросе приняли участие 1 172 человека в возрасте от 18 до 80 лет. Исследование не претендует на научность, но дает представление об общих тенденциях. Каждый третий участник заявил, что его автомобиль мечты - это кроссовер или внедорожник. И лучше всего, если он будет черным. Что же касается брендов, то американцы считают самыми желанными не Ferrari, Lamborghini или Bugatti, а BMW. Среди качеств на первое место ставят управляемость, а дизайн - занимает лишь седьмое.
Второе место в рейтинге самых желанных брендов занял Ford, а третье - Audi. Об электрокаре Tesla мечтает каждый десятый американец. Неудивительно, что на дорогах США можно встретить так много черных Ford Expeditions и BMW X5. Можно только порадоваться, что все эти люди водят автомобили своей мечты.