Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+23+16
Иерусалим
+25+12

Автомир

А
А

В Китае - своя Geometry. Тест драйв

Они совсем недавно в Израиле, но их уже раскупают. Почему? Как поведет себя китайский электрический кроссовер на наших дорогах?

26.01.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

В ноябре прошлого года мы рассказали о презентации электрического кроссовера Geely Geometry C. А 16 января, всего через 2,5 месяца после начала продаж в нашей стране, пресс-служба Geely Israel сообщила о том, что было приобретено 4500 автомобилей этой марки - для частных клиентов и фирм. Чем привлекателен этот автомобиль? Попробуем разобраться на тест-драйве.

Фото: Леонид Гройсман

Мы получили старшую версию Geely Geometry C 460 PRO белого цвета. Такая машина стоит в Израиле 144,900 шекелей, базовая версия 350 PRO - 134,900 шекелей, (цифры 460 и 350 соответствуют среднему пробегу без подзарядки).

Первое, на что обращаешь внимание, когда видишь машину - обычная, не впечатляющая, пластиковая заглушка на месте решетки радиатора, характерная для электромобилей. Сзади мощный бампер, оригинальной формы фары и панель между ними со светящейся надписью Geometry. В целом, смотрится элегантно. Форма передних фар, обтекаемые линии кузова и крыши, черная окантовка колесных арок, легкосплавные диски 18 дюймов и спойлер усиливают это ощущение. В целом, дизайн не революционный, но гармоничный и приятный для глаз.

При моем приближении, примерно за метр от машины, Geometry приветствует меня включением фар и выдвижением ручек дверей. В салон приятное впечатление производят светлая тона оббивки сидений и панелей, а также подсветка настроения и прозрачная крыша, которая, к сожалению, не открывается. Панели и двери отделаны жестким пластиком, но смотрятся хорошо, особенно в комплекте с хромированными деталями. Сиденья обшиты качественной тканью, они удобны и обеспечивают хорошую поддержку. Передние сидения имеют редкий в этом сегменте электропривод, обрадованы памятью и обогревом. Удивляет наличие в машине аудиосистемы Bose с 8 динамиками, которой оснащают обычно более роскошные машины. На приборной панели главенствует огромный и интуитивно понятный 12,3 дюймовый мультимедийный тачскрин. По нынешним временам странно, что он не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. При этом машина продается со встроенным навигатором Waze.

Фото: Леонид Гройсман

Экран управления слишком миниатюрный, всего 5 дюймов, непривычно расположен на рулевой колонке. Салон машины просторный. Колесная база в 2.700мм позволяет удобное размещение 5 взрослых пассажиров. На задние сидения есть выход климат-контроля и USB, однако там почему-то нет плафона освещения. Багажник средний для категории, объемом 340 л.

Настраиваем климат-контроль, регулируем зеркала, сидения и рулевое колесо, оно, кстати, удобное, небольшого размера, обтянуто качественной кожей и "срезано" снизу - необычная форма. Теперь в путь!

Расстояние от Тель-Авива до Иерусалима проходим за 50 минут. Сильный электродвигатель обеспечивает хорошую динамику на обгонах. На затяжном подъеме к Иерусалиму нагрузка не чувствуется, но расход электроэнергии заметно растет. Geometry C оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с. с максимальным крутящим моментом 31,6 кг/м. На свободном участке трассы проверяем разгон от 0 до 100 км/ч, получаем 8,9 секунды (по паспорту 7,7 секунды).

Фото: Леонид Гройсман

Устойчивость машины и ее сцепление с дорогой на хорошем уровне. Этому способствует размещение аккумуляторной батареи в нижней части кузова. Подвеска машины хорошо работает на трассе, но на ухабистой дороге довольно жесткая, а дорожный просвет 140 мм не вызывает желания проехаться по бездорожью. Рулевое управление точное и маневренное. Обзорность хорошая. Понравился проекционный дисплей - он удачно дополняет небольшой экран управления. Geometry С очень удобно парковать, потому что дополнительно к камере заднего вида на экране мультимедиа видно и весь автомобиль. Это достигается за счет камер кругового обзора.

После скорости 95 км/ч начинаешь слышать дорожные шумы, но не до такой степени, чтобы это мешало звучанию аудиосистемы.

При перестроении активная система удержания в полосе движения настойчива, но в меру. В целом Geometry С получил в Израиле 6 категорию по степени оснащенности системами безопасности. Сюда входят адаптивный круиз контроль, контроль "мертвой" зоны, оповещение о пешеходах и двухколесных транспортных средствах, экстренное торможение, система распознавания дорожных знаков. Среди механических приспособлений - 6 подушек безопасности.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

Максимальная скорость ограничена 150 км/час для экономии электроэнергии. На экране мультимедиа расположен переключатель режимов движения - спортивный, экономичный и экономичный плюс. Мы использовали в основном экономичный режим, спортивный режим улучшает динамику, но слишком быстро расходует энергию. А экономичный плюс применяется только чтобы дотянуть до заправки - он не только снижает динамику, но и отключает все электрические устройства, кроме тех, что непосредственно необходимы для движения, включая кондиционер.

При помощи литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 70 кВтч машина должна проходить без подзарядки до 460 км при потреблении электроэнергии 165 Втч на 1 км пробега (по нормам WLTP). Мы за время теста не использовали до конца резерв батареи. Если бы мы продолжили поездку в экономичном режиме до полной разрядки батареи, то, согласно нашим расчетам, нам бы хватило электроэнергии на 432 км. Это хороший результат по сравнению с другими электромобилями, и достаточно близкий к заявленному. На быстрой общественной зарядной установке DC можно заполнить батарею от 20 до 80% емкости за 42 минуты.

Электромобиль Geely Geometry C предлагает наименьшую цену за наибольший пробег автомобиля без подзарядки, и это серьезная заявка на успех. Тест драйв подтвердил также хорошие ездовые качества автомобиля, его высокую оснащенность и комфортность. На нашем рынке у Geometry C практически нет конкурентов, кроме, пожалуй, обновленного MG ZS EV. Остальные автомобили в этом сегменте или дороже, или обладают значительно меньшим пробегом.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке