• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+29+21
Иерусалим
+29+19

Автомир

А
А

Huawei представила свой первый автомобиль - им оказался гибридный кроссовер

Гибридный кроссовер AITO M5 - первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. Знакомьтесь.

27.12.2021
Источник:5 колесо
Фото: Getty Images

Этот кроссовер компания Huawei создавала не в одиночку, а в партнерстве с китайским концерном Sokon Industry Group. Агрегатным донором новинки стала модель Seres SF5, которую выпускает принадлежащая "Сокону" молодая автомобильная компания SF Motors, чей завод находится в Чунцине. Кроссовер Seres SF5 может быть как полностью электрическим, так и подзаряжаемым гибридным, и именно на базе гибридной версии и создавался AITO M5.

Под капотом новинки находится 1,5-литровый турбомотор мощность 125 л.с., но он не имеет связи с колесами, а играет роль генератора для подзарядки батареи на 40 кВт*ч. В движение кроссовер приводят два электромотора суммарной мощностью от 428 до 496 л.с. Благодаря такой схеме привода AITO M5 обладает впечатляющим запасом хода в 1100 км и демонстрирует средний расход топлива 0,8 л/100 км.

По габаритам (4770/1930/1625 мм) этот кроссовер чуть крупнее Porsche Macan и в некоторых ракурсах даже похож на него внешне. Но салон здесь оригинальный, с горизонтальным 15,6-дюймовым экраном медиацентра, работающего на операционке Harmony OS, разработанной специалистами компании Huawei. Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei.

В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажем, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое. При такой начинке ценник соответствующий: в пересчете на рубли машина стоит в Китае от 2,85 до 3,65 млн, и это с учетом государственной субсидии для "зеленых" машин.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке