Этот кроссовер компания Huawei создавала не в одиночку, а в партнерстве с китайским концерном Sokon Industry Group. Агрегатным донором новинки стала модель Seres SF5, которую выпускает принадлежащая "Сокону" молодая автомобильная компания SF Motors, чей завод находится в Чунцине. Кроссовер Seres SF5 может быть как полностью электрическим, так и подзаряжаемым гибридным, и именно на базе гибридной версии и создавался AITO M5.
Под капотом новинки находится 1,5-литровый турбомотор мощность 125 л.с., но он не имеет связи с колесами, а играет роль генератора для подзарядки батареи на 40 кВт*ч. В движение кроссовер приводят два электромотора суммарной мощностью от 428 до 496 л.с. Благодаря такой схеме привода AITO M5 обладает впечатляющим запасом хода в 1100 км и демонстрирует средний расход топлива 0,8 л/100 км.
По габаритам (4770/1930/1625 мм) этот кроссовер чуть крупнее Porsche Macan и в некоторых ракурсах даже похож на него внешне. Но салон здесь оригинальный, с горизонтальным 15,6-дюймовым экраном медиацентра, работающего на операционке Harmony OS, разработанной специалистами компании Huawei. Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei.
Читайте также
- В России начали закрываться магазины Huawei. Им нечего продавать
- Смартфоны на колесах. А также машины-хамелеоны, автомобили без руля и прочие чудеса
- Huawei может выпустить свой первый электромобиль уже в 2021 году
- Вопреки всему. Huawei показала телефоны с четырьмя камерами. Что будет с китайским гигантом
- Последняя надежда Kia: тест-драйв Niro HEV
В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажем, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое. При такой начинке ценник соответствующий: в пересчете на рубли машина стоит в Китае от 2,85 до 3,65 млн, и это с учетом государственной субсидии для "зеленых" машин.