Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Выглядит иначе, но все так же хорош: тест-драйв Cadillac XT6

Мощный солидный автомобиль с семью сидениями, создающий ощущение невероятного комфорта во время поездки.

12.11.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман
Фото: Леонид Гройсман

За свою долгую историю, которая началась в 1902 году, Cadillac стал визитной карточки Америки. Невозможно представить США без бронированных лимузинов президентов, без огромных "кадиллаков" поп-звезд и без Cadillac Escalade, которые с недавних пор стали и частью израильской истории.

Моя любовь к Cadillac началась в детстве. Поэтому, когда пришло предложение провести тест драйв семиместного кроссовер Cadillac XT6, то я с радостью его принял. Меня ждала машина жемчужного цвета в комплектации Premium Luxury стоимостью 415.000 шекелей.

Внешне XT6 это брутальность и мощь. Этот эффект достигается за счет решетки радиатора и массивного бампера с вертикальными светодиодными элементами. К сожалению, современный дизайн мало напоминает классические модели, такие, как Cadillac Eldorado, а ведь они были настоящими произведениями искусства.

Фото: Леонид Гройсман

В салоне в первую очередь замечаешь роскошные кожаные сиденья с боковой поддержкой. Передние - вентилируемые, с электроприводом, с подогревом и с памятью. Высота XT6 1775 мм позволяет высокую посадку. Регулируем кресла, а также руль и боковые зеркала, машина сохраняет выбранное положение в памяти.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика, в центре расположен 8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кнопки управления климат-контролем, который имеет выход на два задних ряда сидений, удобны и расположены на отдельной панели. Осваиваешься в кабине кроссовера очень быстро, огромный панорамный люк над головой увеличивает и без того просторный салон. При длине 5042 мм колесная база составляет 2863 мм, поэтому третий ряд сидений просторный, там есть место для ног и достаточно высоты для двух взрослых пассажиров. И при этом еще есть багажник объемом 357 литров, который можно увеличить до 1220 литров, если сложить третий ряд сидений (это можно сделать при помощи электропривода). Крышка багажника тоже имеет электропривод и закрывается и нажатием на кнопку, и движением ноги. В целом, салон машины впечатляет уровнем отделки и качеством материалов, но производит двойственное ощущение из-за скромных размеров экрана мультимедиа и аналоговой приборной панели.

Фото: Леонид Гройсман

Отправляемся на Мертвое море. На коротком городском участок плотное движение, но пятиметровый вальяжный автомобиль отлично справляется с перестроениями в потоке. На неровности дороги подвеска реагирует легким приятным покачиванием. Хорошую обзорность обеспечивают большое переднее стекло и крупные боковые зеркала с индикаторами, сигнализирующими об автомобилях в "мертвой" зоне. Очень понравилась камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, с функцией потоковой передачи видео.

При выезде на скоростную магистраль, машина без каких-либо усилий набирает скорость 120 км/ч. Данные о параметрах движения дисплей проецирует на лобовое стекло. Разгон от 0 до 100 км у нас получился за 8,1 секунды.

XT6 оснащен атмосферным двигателем V6 объемом 3.6 литра мощностью 310 л.с. с максимальным крутящим моментом 37.3 кг/м, который работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач. Спуск к Мертвому морю прошли на достаточно большой скорости. Машина показала высокую устойчивость и хорошее сцепление с дорогой. При обгонах и на затяжном подъеме к Араду двигатель работает практически без нагрузки. При резком нажатии на педаль газа ощущается умеренный шум. В целом, звукоизоляция салона хорошая, но на скорости больше 110 км/ч слышны шум ветра и звук колес.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

Климат-контроль работает эффективно, его шум не мешает слушать 14 динамиков качественной аудиосистемы Bose.

Cadillac XT6 получил в Израиле 7-ю категорию по оснащенности системами безопасности благодаря наличию системы аварийного торможения, которая работает и при движении назад, адаптивного круиз контроля, автоматической системе удержания автомобиля в полосе движения, камеры с обзором 360 градусов, система обнаружения пешеходов и ряду других.

Двигатель XT6 оборудован системой Active Fuel Management, управляющей расходом топлива и самостоятельно отключающей два цилиндра на несложных участках дороги. Тем не менее, средний расход топлива за время теста составил 12,1 литра на 100 км. При этом производитель указывает расход в 9.8 литра на 100 км на шоссе и 13.8 литра на 100 км в городе.

Просторный салон, удобные сидения, продвинутое оборудование и качественные материалы создают идеальные условия для поездки. Cadillac XT6 - не самый спортивный, но, наверное, самый комфортный автомобиль на котором мне приходилось ездить. Это хороший выбор для того, кто ищет автомобиль класса премиум еще и потому что его цена ниже, чем у европейских конкурентов, таких, как Volvo XC90 или Audi Q7 и корейского Genesis GV80.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке