Европейское подразделение Ford показало обновленный Focus четвертого поколения. В ходе рестайлинга у моделей семейства изменились и дизайн, и оснащение.
"Фокусы" получили заметно переработанную лицевую часть: поменялись не только фары (они являются полностью светодиодными уже в "базе", за доплату предложат адаптивную оптику), решетка, бампер, но и капот. Эмблему марки перенесли на "гриль". Разницу в дизайне исполнений Titanium, ST-Line и Active сделали более заметной.
12,3-дюймовая цифровая приборная панель появилась у модели еще летом прошлого года, а теперь ее снабдили информационно-развлекательным комплексом Sync 4 с тачскрином на 13,2 дюйма. Новая мультимедийка поддерживает беспроводную интеграцию смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay и беспроводное же обновление программного обеспечения, лучше распознает человеческую речь и дает доступ к онлайн-сервисам Connected Navigation и Ford Secure с бесплатной пробной подпиской.
Умеренно-гибридные силовые установки на 125 и 155 л.с., также появившиеся в 2020 году, теперь предлагаются не только с шестиступенчатой механикой, но и с семиступенчатым роботом - как на обновленных "Фиестах". Также в линейке остались обычные литровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью в 100 и 125 л.с., работающие с механикой, и 1,5-литровые дизели EcoBlue на 95 и 120 л.с., для старшего из которых доступен восьмиступенчатый автомат.
Вместе с базовыми моделями обновился и "подогретый" Focus ST. Ему, помимо прочего, достался новый зеленый оттенок кузова Mean Green - как у Fiesta ST и Puma ST, а также новые кресла собственной разработки подразделения Ford Performance. Спортивное исполнение по-прежнему будет доступно в кузовах хетчбэк и универсал. Оно сохранит двухлитровую 280-сильную бензиновую "турбочетверку", а вот о судьбе 190-сильного дизеля аналогичного объема производитель пока молчит.