Ничто не вечно в этом мире, особенно твои познания о природе вещей. Пять веков назад человечество не сомневалось, что Земля плоская, еще в прошлом году все были уверены в провале сборной России на чемпионате мира по футболу, а буквально только что ты думал, будто знаешь, как правильно держаться за руль. Ха!
Казалось бы, коллективный разум автомобильной общественности давно уже забраковал все варианты положения рук на руле, кроме одного. Это когда правая и левая ладони лежат примерно на без десяти два. Именно в таком положении руки и достаточно расслаблены, чтобы не уставать в долгой дороге, и при этом всегда готовы к максимально эффективному маневрированию, если это вдруг понадобится.
Но технологии не стоят на месте. В данном случае с добавлением обязательного "увы". Ученые (не бойся, не британские) выяснили: положение рук на без десяти два может быть опасным на автомобилях, оснащенных подушками безопасности. Другими словами, практически на всех.
Читайте также
Проблема вот в чем. В случае столкновения раскрывшийся эйрбэг может ударить по рукам. Выстреливает же подушка с такой силой, что запросто сломает кисти. Кроме того, от удара руки могут "прилететь" в лицо — это тоже не грозит ничем хорошим.
Наконец, пироматериалы, заставляющие подушку безопасности срабатывать, довольно токсичны. Не хотелось бы никого пугать, но химические ожоги у некоторых переживших ДТП были очень серьезными и в некоторых случаях даже приводили к ампутации.
Ну а теперь, когда ты уже достаточно наслушался леденящих страшилок, мы тебя успокоим. Чтобы избежать всего вышеперечисленного, достаточно выработать новую привычку и держать руки на руле исключительно в положении без пятнадцати три. Минздравы всего мира теперь рекомендуют именно так.
Использовано стоковое изображение от Depositphotos