Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+25+20
Иерусалим
+25+15

Автомир

А
А

Nissan Qashqai, измененный, но узнаваемый

Машину по-прежнему можно сразу узнать, особенно сзади, двигатель прежний, но дизайн все-таки осовременили и улучшили электронные системы.

15.08.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: пресс-служба Nissan

Кроссовер Nissan Qashqai пользуется стабильным успехом в Европе, где с 2007 было продано более 3 миллионов таких машин. В Израиле Qashqai также входит в число бестселлеров, даже в тяжелом для автомобильной отрасли 2020 году было продано 3282 автомобиля. В эти дни начинаются поставки в нашу страну кроссовера третьего поколения, о чем сообщил на пресс-конференции импортер - компания "Карасо моторс".

В машине чье производство началось этой зимой, дизайнеры сохранили полюбившийся покупателям стиль, но сделали машину более похожей на старшие модели, такие как X-Trail. Это достигается за счет увеличенной решетки воздухозаборника V-Motion, хромированной отделки, светодиодных фар в форме бумеранга. Линии по сторонам кузова добавили машине спортивности. На корме находится большие треугольные светодиодные фары и спойлер со светоэлементами. Оригинальность усиливается благодаря затемненному окну и надписи Qashqai.

Машина построена на платформе CMF-C, значительно более жесткой, чем у предыдущего поколения. Она имеет длину 4425 мм (=35 мм по сравнению с прошлым поколением), ширину 1835 мм (+35 мм), высоту 1625 мм (=25 мм) и колесную базу 2665 мм (+ 20 мм). Пространство для пассажиров на заднем сидении увеличилось на 28 мм. Объем багажника составляет 479 литров, на 5 литров больше, чем раньше.

Фото: пресс-служба Nissan

Nissan Qashqai приходит в Израиль с уже знакомым 1,33-литровым турбированным двигателем HR13 мощностью 156л.с. с максимальным крутящим моментом 27,5 кг/м. Двигатель работает с автоматической коробкой передач CVT. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 9,2 секунды, максимальная скорость 199 км/ч. Средний расход топлива - 6.4 - 6,5 литра на 100 км в зависимости от комплектации. Экономии топлива способствует технология мягкого гибрида, используемая в автомобиле. Она увеличивает крутящий момент при запуске автомобиля, помогает более плавному переключению системы стоп-старт и с помощью системы рекуперации заряжает установленную в автомобиле литий-ионную батарею.

Внутри машина отделана мягким пластиком и качественными тканями, а сидения создают ощущение комфорта. В переднем и заднем ряду появились разъемы USB-A и USB-C.

Фото: пресс-служба Nissan

Qashqai поставляется в Израиль в 3 комплектациях. Самая простая, Acenta Top стоимостью 159,900 шекелей, это мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым экраном и возможностью подключения к Apple CarPlay и Android Auto, камеры с обзором 360 градусов, цифровая приборная панель с экраном 7 дюймов, переключение скоростей с руля, аудиосистема с 6 динамиками, электрическое складывание зеркал, панорамный люк, камера заднего вида, затемненные окна, климат-контроль, датчики света и дождя, задние датчики парковки, запуск и открывание машины без ключа, автоматический стояночный тормоз, селектор режимов движения, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Acenta-Tech стоимостью 169,900 шекелей укомплектована приборной панелью с экраном 12,3 дюйма, легкосплавными дисками 18 дюймов, выходами кондиционера на задние сидения, полностью светодиодными фарами, подсветкой настроения на приборной панели.

Tekna стоимостью 179,900 шекелей получила легкосплавные диски 19 дюймов, беспроводную зарядку для смартфонов, проекцию данных на лобовое стекло, сиденье водителя с электрической регулировкой, улучшенную оббивку сидений из ткани и кожи, автоматическое открывание багажника, подсветку настроения по всему салону.

Фото: пресс-служба Nissan

Читайте также

Nissan Qashqai укомплектован современными системами безопасности (присвоена 7 категория). Из технических устройств сюда входят 7 подушек безопасности, из электронных - автоматическое аварийное торможение, обнаружение пешеходов и двухколесных транспортных средств, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о транспортных средствах в "мертвой" зоне и при перестроениях, активная система удержания автомобиля в полосе движения и контроль за состоянием водителя.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке