Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Автомир

А
А

Израильский стартап REE будет поставлять платформу для Toyota

Израильтяне будут поставлять автопроизводителям электрические шасси для выпуска транспортных средств, включая грузовики и автобусы.

Никита Новиков
28.07.2021
Источник:speedme.ru
Фото: пресс-служба REE Automotive

Вместо традиционных осей платформа REE EV работает с использованием четырех отдельных колес - с собственным рулевым управлением, тормозом, подвеской, трансмиссией и управлением - что позволяет автомобилям, построенным на этой "тележке", иметь более плоское днище, обеспечивая больше места для груза. Генеральный директор компании Даниэль Барел сообщил, что REE Automotive планирует начать производство электрического автофургона и автобуса в 2023 году.

Израильский стартап получил одобрение акционеров на обратное слияние со специальной компанией 10X Capital Venture Acquisition в четверг.
Барел сказал, что у компании нет определенного количества заказов - ряд стартапов по производству электрических фургонов объявили о крупных поставках, - но сказал, что сила REE заключается в ее партнерских отношениях. Планируется, что в пятницу компания начнет торги под маркой REE.

Читайте также

Подразделение Toyota Hino будет использовать платформу REE из Тель-Авива для своих электрических грузовиков и автобусов, а REE также установила партнерские отношения с American Axle, канадским поставщиком Magna International, французским производителем автономных шаттлов Navya и EAVX, недавно созданным подразделением кузова коммерческих автомобилей в США, производителем JP Poindexter.

Электрическое шасси REE будет использоваться для множества различных транспортных средств, выпускаемых под различными брендами.

"Все эти компании в какой-то момент собираются начать использовать нас в качестве своей платформы", - сказал Барел. "Мы сейчас буквально повсюду, так что это намного больше, чем просто заказ".
Поскольку цены на аккумуляторные батареи снижаются, а крупные компании сталкиваются с давлением правительств, требующих перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов в том числе для доставки грузов, перспективы для электрических фургонов и грузовиков хорошие. Но по мере того, как традиционные производители готовятся к запуску своих собственных электрических фургонов, стартапы стремятся расширить масштабы и вывести свою продукцию на рынок.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке