Nissan не ограничился заменой фар. Note Aura еще достались другие радиаторная решетка, бамперы и задние фонари, вдобавок на корме появился шильдик с названием новой версии.
"Пятидверка" имеет 17-дюймовые колеса, тогда как стандартному Note положены 15- или 16-дюймовые. Дорожный просвет Ауры - 130 мм против 120 мм у базового переднеприводного хэтчбека (у полноприводного "просто" Note этот показатель равен 125 мм). Nissan Note Aura тоже доступен с двухцветной окраской, при этом у "премиума" есть свои сочетания. Ну и уже "в базе" идут адаптивные светодиодные фары.
Внутри - вставки "под дерево" и "под твид", плюс улучшена шумоизоляция крыши и дверей, а в передних дверях установили стекла увеличенной толщины.
Базовый Note Aura получил аудиосистему Bose, у кресел такого хэтча комбинированная обивка. За доплату предложат "кожаную" отделку и систему Bose Personal Plus со встроенными в подголовники передних кресел динамиками. Разумеется, в списке оборудования еще значится трассовый автопилот ProPilot с функцией Navi-link - то есть на дороге машина ориентируется не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы (например, компакт может сам замедлиться перед поворотом).
В Японии новый Nissan Note бывает только в виде гибрида с установкой e-Power. Напомним, особенность системы заключается в том, что бензиновый двигатель 1.2 (82 л.с.) не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электромотор. При этом для Aura отдачу последнего увеличили со 116 л.с. и 280 Нм до 136 л.с. и 300 Нм. Как и у исходной модели, у "премиального" Енота также есть полноприводные версии с электродвигателем на задней оси, его мощность не изменилась (68 л.с. и 100 Нм).
Читайте также
На домашний рынок Note Aura выйдет осенью, но цены уже объявлены. Базовый "премиальный" хэтч стоит от 2 610 300, за полноприводный компакт просят минимум 2 868 800 йен. Для сравнения, цена стандартного Nissan Note третьего поколения начинается с отметки в 2 029 500 йен, а версия Autech, которая прежде была на вершине гаммы (у нее дизайн с уклоном "под спорт"), стоит от 2 504 700 йен.