Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+18+13
Иерусалим
+12+9

Автомир

А
А

"Аурус-Сенат-лимузин" - гордость России и российский "Роллс-Ройс" Путина

Очень серьезная машина с высшей степенью защиты, соответствующей уровню VR8/VR10 - "Аурус-Сенат-лимузин". Японцы одобряют.

16.06.2021
Источник:ИноСМИ.Ru
Фото: Wikipedia / Alexander Migl

Крупнейший японский информационно-новостной сайт Yahoo News Japan со ссылкой на специализированные автомобильные сайты kuruma-news.jp и carview yahoo co.jp.с увлечением рассказывает о новом представительском лимузине для президента России и высших российских официальных лиц.

9 мая 2021 года в день годовщины Победы Советского Союза над Германией в 1945 году на Красной площади вновь появился ставший уже знакомый многим по очертаниям новый российский представительский автомобиль высшего класса "Аурус-Сенат".

На нем торжественный парад на площади принимал министр обороны России Сергей Шойгу.

Это новый лимузин президента Путина, на нем он передвигается не только в России, но и в зарубежных поездках.

31 мая информационные агентства России сообщили о том, что в Республике Татарстан в городе Елабуге приступили к серийному производству целой линейки этих премиальных представительских седанов. Запущен конвейер по их непрерывной сборке. План на 2021 год - 5000 экземпляров.

Впервые президент России Владимир Путин приехал на свою инаугурацию на лимузине "Аурус-Сенат-лимузин" 7 мая 2018 года.

Что же это такое - "Аурус-Сенат-лимузин", и с чем его можно сравнить?

Если говорить о Японии, то главным представительским автомобилем здесь являются разные опции лимузинов Toyota Century. На ней ездят император и премьер-министр страны, а также некоторые высшие японские сановники. Министры и видные политики пользуются машинами Toyota Crown и Lexus LS.

В Америке президент страны ездит на представительском автомобиле Cadillac Beast (Зверь), в котором на шасси автомобиля General Motors Corporation "Topcick" поставлен корпус представительской автомашины Cadillac. Его часто называют Cadillac One.

А вот в России президент Путин обзавелся новеньким представительским "Аурус -Сенат-лимузин". Он входит в семейство "Аурусов", в котором в настоящее время насчитывается до 15 моделей.

Высшая - это "Аурус-Сенат", чуть более скромная - "Аурус-Кортеж". Есть еще "Аурус -Арсенал". Существуют "Аурусы" - минивэны и даже внедорожники.

Концепция семейства лимузинов "Аурус" строится на единой модульной платформе (ЕМП). Базовый вариант автомобиля получил название "Кортеж". На базе его ЕМП и строятся все прочие разновидности "Аурусов".

Разработка модельного ряда началась в 2012 году, когда из бюджета было выделено 200 миллионов долларов на создание нового правительственного лимузина.

Головным разработчиком автомобиля выступило конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт) при поддержке Министерства промышленности и торговли. Техническое содействие НАМИ оказала немецкая компания Porsche Engineering, которая участвовала в разработке силового агрегата, но по техническому заданию НАМИ. Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. В разработке электрической сети и электроники участвовала также немецкая фирма Bosch.

Базовый силовой агрегат НАМИ/ Porsche представляет собой 8-цилиндровый двигатель объемом 4, 4 литра с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя - 598 лошадиных сил, крутящий момент - 880 Н/м при 2200-4750 оборотах в минуту. "Аурус" является гибридной моделью. У него есть поддерживающий электродвигатель мощностью до 63 лошадиных сил, питающийся от высоковольтной батареи.

Автомобиль "Аурус" - полноприводной. Двигатель агрегируется с 9-ступечатой автоматической коробкой передач КАТЕ российской разработки. Динамическо-разгонные характеристики: с 0 до 100 км/час базовый "Аурус" разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость - 250 км/час. Подвеска у "Ауруса" электронно-управляемая пневматическая. Тяжелый бронированный президентский лимузин заметно медленнее: максимальная скорость 160 км/час, разгон до 100 км/час за 12,5 секунд. Но он и тяжелее базовой версии почти в три раза.

Размеры лимузина "Аурус-Сенат": длина 5630 мм, ширина 2020 мм у базовой модели, собственный вес автомобиля 2700 кг. У президентского длиннобазного бронированного варианта длина 6620 мм, вес 6200 кг.

Дизайнеры в один голос отмечают, что некоторые детали экстерьера лимузина - массивная передняя решетка, ходовые огни и 20-дюймовые колесные диски из легких алюминиевых сплавов чем-то отдаленно напоминают британский "Роллс-Ройс".

Фото: Wikipedia / Alexander Migl

Читайте также

"Аурус-Сенат-лимузин" - очень серьезная машина с высшей степенью защиты, соответствующей уровню VR8/VR10. У нее высокопрочная резина, устойчивая даже к попаданию пуль, эффективная система противопожарной безопасности, высокая шумоизоляция. Внутри нее расположена бронированная капсула. Есть специальный чрезвычайный выход для экстренного покидания автомобиля.

Автомашина оснащена сложной 4-зонной системой кондиционирования воздуха, внутренним интеркомом, WI-FI и современнейшей мультимедийной системой, управлять которой можно с заднего пассажирского сидения.

У лимузина богатый интерьер. В отделке используется высококлассная кожа, масса хромированных деталей с серебряным оттенком, ценные породы дерева.

Как отмечает популярный сайт kuruma-news.jp, совершенно необычно для России то, что новый представительский лимузин "Аурус" с 2019 года поступил в открытую продажу. Это лимузин "Aurus Senat Limousine L700" и седан "Aurus Senat S600". По некоторым данным, продано уже несколько сотен экземпляров.

Помимо России, "Аурус" вызывает большой интерес и готовится к экспорту в Китай и на Ближний Восток. Все публикации в японских СМИ сопровождаются яркими и красочными фотографиями, представляющими в самом привлекательном свете экстерьер и богатый интерьер лимузина. Японские читатели комментируют публикации с большим интересом. "Ну вылитый „Роллс-Ройс"", - пишут одни. "Битурбированный двигатель - это скорее от BMW", - подмечают другие. "Достойная машина для президента супер-державы", - восклицают третьи.

Yahoo News (Япония)

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке