Читайте также
А меж тем все довольно просто объясняется, просто времени с момента основания этого направления тюнинга прошло уже изрядно.
Все началось в 1930-х, когда жившие в южных штатах США мексиканские эмигранты придумали, как сказали бы сейчас в России, "занижать" свои старенькие Шевроле и Форды. После войны этот "локальный мем" стал настоящим движением и обрел популярность далеко за пределами мест возникновения.
Но в 1959-м вмешалась полиция, запретив изменять уровень подвески. Первыми, кто придумал маскировать заниженный автомобиль под обычный, были калифорнийцы Луис и Рон Агуирра, заставлявшие полисменов чесать затылки при виде своего Corvette 1956 года - тот вроде бы только что полз на брюхе, ан нет, "полный сток, начальник".
Со временем движение лоурайдеров разделилось на несколько течений - по матчасти (к гидравлике добавилась пневматика), по стилю и оформлению самих машин, а также по выполняемым действиям: помимо "фановых" проездов по улицам, предусматривающих приподнятое переднее колесо, скрежетание заднего бампера по асфальту и, максимум, подпрыгивание переднего моста, возникли и полноценные шоу со специально подготовленные лоурайдерами, своими рекордами и статистикой. Но главная цель, как и прежде, - увеселение почтенной публики.