Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

В масштабном эксперименте проверили запас хода 21 электрокара

Норвежская автомобильная федерация решила проверить, соответствует ли заявленный запас хода электрических автомобилей реальному.

Анна Ткачева
13.06.2021
Источник:motor1.com
Фото: Getty Images / Manfred Schmid

В эксперименте приняла участие 21 модель.

На старт вышли:

по две модификации Ford Mustang Mach-E и Tesla Model 3;
Volkswagen ID.3 и ID.4;
Skoda Enyaq;
Polestar 2;
Audi e‑tron GT;
Ioniq 5;
Xpeng G3;
BMW iX3;
Mercedes-Benz EQA;
Volvo XC40 Recharge;
Citroen e-C4;
Opel Mokka-E;
Fiat 500;
Honda e;
Hyundai Kona;
Mazda MX-30.

Условия были таковы: каждый электрокар стартовал с полным аккумулятором и ехал до его разрядки. Маршрут был один для всех: он пролегал через городские улицы, загородные дороги и один горный перевал. Автомобили с емкой батареей проезжали еще по дополнительным горным трассам. Водители использовали одинаковый стиль вождения, при этом максимальная скорость не превышала 110 км/ч.

Читайте также

Чемпионом стал Model 3 от Tesla, он проехал 654,9 км, хотя сам производитель заявлял только 614 км по циклу WLTP. Mustang Mach-E преодолел чуть меньше - 617,9 км (610 км указано в паспорте). Впрочем, сильнее всего разнятся официальные данные по запасу хода на BMW iX3: кроссовер совершил марш-бросок в 556,2 км, что на 106 км больше, чем обещала баварская компания.

По итогам заезда эксперты сделали вывод, что дальнобойность всех участников оказалась в среднем на 6% больше заводских значений. Исключение составили только Polestar 2, Citroen e-C4 и Xpeng G3. Они хоть и незначительно, но все же не дотянули до заявленных показателей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке