Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель Авивבהיר
+28+21

Автомир

А
А

Коллекционер наград. Тест-драйв Volkswagen Golf

Машина с экономичным двигателем, в которой комфортно и спокойно ехать тем, кто не гонится за автомобильной модой.

13.05.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Volkswagen Golf - автомобиль легендарный. Он дал название целому классу машин и сходит с конвейера с 1974 года - уже 47 лет, успев собрать за это время целую коллекцию званий и наград. За это время сменилось 8 поколений автомобиля и было продано более 25 миллионов экземпляров, но Volkswagen не почивает на лаврах, концерн непрерывно вносит усовершенствования в конструкцию автомобиля. Он успел побывать трехдверным хэтчбеком, пятидверным хэтчбеком, универсалом, седаном и даже кабриолетом.

Для очередного тест-драйва avtomir.zahav.ru получил машину с наиболее привычную для наших дней формой кузова - пятидверный хэтчбек в топовой комплектации Life Plus с двигателем 1.5 литра. У импортера, компании "Чемпион Моторс", такой автомобиль стоит 157.900 шекелей, базовая версия Life с двигателем 1, 5литра - 146.900, а с двигателем 1 литр - 134.900 шекелей.

Дизайн машины несколько консервативен, но раз она завоевала и удерживает титул самого продаваемого европейского автомобиля, значит, это не мешает покупателям. Вместе с тем у восьмого поколения очертания стали более спортивными и аэродинамичными, благодаря новой форме бампера, решетки воздухозаборника и узким светодиодным фарам.

Салон Golf снабжен "торжественной" бордовой подсветкой, так значится на 8-дюймовом сенсорном экране мультимедийной системы, которая, кстати, функционирует и на русском языке. Подсветка присутствует по всему внутреннему контуру машины, и при смене цвета на зеленый, который мы выбрали, 10,25-дюймовый экран приборной панели тоже сменил цвет.

Фото: Леонид Гройсман

Все в салоне говорит об огромном опыте производителя: электронный переключатель скоростей, климат-контроль с сенсорным управлением и отдельной регулировкой для задних сидений, автоматический стояночный тормоз, система keyless, которая распознает водителя, удобное расположение кнопки запуска рядом с рычагом переключения скоростей, электропривод складывания боковых зеркал, площадка для беспроводной зарядки, панорамный люк, открываемый легким прикосновением к специальной панели. Салон отделан мягким пластиком и тканью.

Выезжаем из Рамат-Гана в направлении Зихрон Якова, мультимедийная система, интегрированная с Android Auto показывает, что маршрут длиной в 90 км займет 1час 17 минут.

При движении в городе наслаждаемся удобством кресел. В машине сидения Ergo Active с электрорегулировкой и даже с возможностью массажа. Они отлично поддерживают спину. И вместе с подвеской делают поездку исключительно комфортной.

На шоссе номер 4 двигатель быстро и без напряжения набирает обороты. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 9.3 сек (в паспорте сказано про 8.5 секунды). Заявленная максимальная скорость машины 224 км/час.

В новом Golf установлен двигатель TSI 1,5 литра мощностью 150 л.с. с максимальным крутящим моментом 25,5 кг/м и 7-скоростная роботизированная коробка передач DSG, переключение скоростей практически не чувствуется. Адаптивный круиз-контроль позволяет довериться машине, он активен до скорости 210 км/ч и в этой модели работает также и при движении в пробках.

Фото: Леонид Гройсман

Очень эффективно работает и система контроля за "мертвой" зоной, она вовремя сигнализирует об опасности на экранчиках в основаниях зеркал заднего вида и днем, и в темное время суток. Активная система удержания машины в полосе движения работает достаточно настойчиво. Из других систем безопасности есть также 6 подушек безопасности, камера заднего вида, система экстренного торможения, работающая и при движении назад, датчики парковки задним ходом, система обнаружения пешеходов, система Travel Assist, которая позволяет машине передвигаться в полуавтономном режиме в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч.

Volkswagen Golf имеет хорошее сцепление с дорогой. На поворотах автомобиль устойчив благодаря колесам 225/45/R17 с аэродинамическими легкосплавными дисками. Рулевое управление работает идеально, машина послушна рулю в любых условиях. Рулевое колесо удобно, хорошо регулируется и обшито качественной натуральной кожей. Обзорность в целом хорошая, но боковые зеркала несколько маловаты. Климат контроль работает эффективно, но регулировка его на экране мультимедиа не совсем удобна во время движения.

Сиденье водителя позволяет на удивление высокую посадку. Вообще, для водителя и пассажира на передних креслах достаточно просторно. Колесная база составляет 2,619 мм, поэтому у пассажиров на задних сидениях не так уж много пространства - все-таки Golf хоть и считается семейным автомобилем, но он достаточно компактен - длина 4,284 мм, ширина 1,789 мм, высота 1,441 мм, объем багажника 381 литр.

При движении на скорости свыше 110 км/час начинаешь слышать шум от колес, но по большому счету шумоизоляция очень хорошая. Подвеска великолепно гасит вибрации и на трассе, и на проселочной дороге, машина мягко проходит неровности и выбоины на дороге. Volkswagen не стал экономить на комфорте и установил сзади независимую подвеску.

Расход топлива в конце поездки составил 6,8 литра на 100 километров, хотя по паспорту средний расход 5.8 литра на 100 км (общий километраж за время тест-драйва порядка 180 км, маршрут - город, автострада, город). В целях экономии топлива и снижения выбросов загрязняющих веществ в машине используют технологию Mild Hybrid.

В целом, Volkswagen Golf - комфортная машина, обеспечивающая высокое качество поездки. Он несколько дороже, чем другие машины из этого сегмента, но зато оснащен сильным и экономичным двигателем и электронными системами, обеспечивающими безопасность. Это делает машину привлекательной опцией для тех, кто не гонится за модой на кроссоверы.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.