Первыми по кривой дорожке дурацкого нейминга пустились японцы. О чем думали ребята из Suzuki, называвшие свой родстер "Капучино"? Может быть, о том, что поездка на этом славном автомобильчике бодрит, как кружка капучино с утра? Ок, допустим… Тем более что машинка действительно была классная.
Daihatsu Move Latte
А вот это уже нейминг от балды. Если в случае с "Сузуки" можно было искать какие-то скрытые смыслы и послания, то здесь их нет, ноль, зеро. Микровэн Daihatsu стал "Латте" просто потому что. И дурной пример оказался заразительным.
Fiat Palio Espresso
Для некоторых "Фиатов" сравнительно недавно можно было заказать кофеварку в салон в качестве допоборудования. Но это так, к слову. Объяснить, почему бюджетный фургон на базе унылого "Палио" вдруг превратился в "Эспрессо", итальянские маркетологи вряд ли смогут.
WEY Mocha
Воу-воу, полегче! В названии этого китайского кроссовера вовсе не то, что ты подумал. Нет, не "моча", конечно, а "мокко" или "мокачино". Хотя согласны: латинский вариант написания немного режет глаза…
Opel Mokka
Все же мы больше привыкли к "Мокке" в виде "Опеля". В свое время этот микро-SUV бил рекорды продаж в России. Только не благодаря кофейному имени, а скорее уж вопреки.
WEY Macchiato
Читайте также
- Легендарный рамный "проходимец" Suzuki Jimny станет электрокаром
- Рабочая лошадка для горожан: тест драйв Suzuki Swift
- Новый хэтчбек Suzuki Swift выходит на дороги Израиля
- Европейские автозаводы уходят на простой из-за кризиса в Красном море
- Suzuki отказала Toyota в просьбе поделиться с ней внедорожником Jimny
Похоже, китайцы из WEY зарезервировали за собой кофейную тему. Вслед за Mocha на рынок устремился Machiato. Что дальше? Ну вариантов, кстати, осталось не так уж и много. Американо, фрапучино, раф, растворимый с молоком… Выбирайте, товарищи китайцы, не стесняйтесь.