Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Ford Puma: тест драйв американского хищника

Оригинальный дизайн, хорошие динамические характеристики, - хватит ли этого, чтобы оправдать достаточно высокую цену?

26.03.2021 Обновлено: 26.03.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Этот автомобиль прибыл с опозданием на наш перенасыщенный рынок компактных кроссоверов. Каковы же его шансы на выживание? Попробуем ответить на этот вопрос при помощи тест драйва топовой модели Puma ST-Line X стоимостью 144,900 шекелей.

Как сообщал avtomir.zahav.ru компания "Делек Моторс" начала продажи этого кроссовера в середине февраля 2021 года. Нынешний Ford Puma не обнаруживает никакого сходства с предыдущим поколением, производство которого было прекращено в 2002 году в связи с отсутствием спроса.

При первом взгляде на машину отмечаем некоторое сходство с моделями Porsche. Элегантные линии кузова, массивные бампер и передняя решетка, мощный задний бампер, спойлер, оригинальные легкосплавные 18-дюймые диски, панорамный люк и затемненные задние окна.

Сами разработчики считают, что внешне кроссовер отличается от линейки автомобилей Ford. Но внутри салона дизайн хорошо узнаваем. Машина оборудована спортивными сидениями с комбинированной обивкой из кожи и ткани, простроченных красной нитью. Мультимедийная система, интегрирующаяся с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, снабжена сенсорным 8-дюймым экраном, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, климат-контроль с удобными регулировками, качественная аудиосистема с 10-ю динамиками.

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Перед началом движения делаем необходимые регулировки и трогаемся с места. На фоне современного оборудования механический стояночный тормоз смотрится немного странно.

При старте и наборе скорости автомобиль мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора. На подъемах и при обгоне двигатель работает без напряжения. Машина укомплектована 3-цилиндровым двигателем EcoBoost 1.0 литра мощностью 125 л.с. с максимальным крутящим моментом 17,3 кг/м. В двигатель конструктивно заложено кратковременное увеличение крутящего момента до 20,4кг/м.

Разгон от 0 до 100 км/ч вышел у нас за 10,4 секунды (по паспорту 10,1 секунды), максимальная скорость автомобиля по данным производителя - 185км/ч. Чтобы обеспечить экономию топлива, на ровной дороге отключается один из цилиндров, а также задействуется система start-stop.

Фото: пресс-служба

Двигатель и усовершенствованная 7-скоростная коробка передач с двумя сцеплениями отлично взаимодействуют. Руль легкий, как и у всех американских машин, но управление точное и быстрое. Puma показывает отличную устойчивость и сцепление с дорогой, даже на резких поворотах на большой скорости. Этому способствуют значительная ширина машины и колеса 215/50R18. Подвеска машины - не самая сильная ее сторона, выбоины дороги чувствуются отчетливо, а низкопрофильные колеса не могут уменьшить тряску.

При резких ускорениях и в спортивном режиме шум двигателя слышен, но в целом шумоизоляция удовлетворительная и не мешает слушать музыку. Обзорность в целом хорошая. Сидения удобные и хорошо поддерживают спину. Адаптивный круиз контроль работает эффективно и легко настраивается.

Машине присвоена 7 категория безопасности, на ней установлены 6 подушек безопасности, системы аварийного торможения, обнаружения транспортных средств в "мертвой зоне", предупреждения о пешеходах, автоматической регулировки дальнего света и др. Автомобиль прошел краш-тест ENCAP и получила высокую оценку (5 звезд).

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Читайте также

Длина машины 4, 207 мм, ширина 1,805 мм, колесная база 2,588 мм достаточна для удобного размещения 2 взрослых или 3 детей на заднем сидении, высота 1,548 мм, клиренс очень приличный для компактного кроссовера - 164 мм, объем багажника- 410 литров, по этому показателю машина выделяется в лучшую сторону в своей категории.

Всего за время теста было пройдено 152 км в городском цикле и по шоссе, средний расход топлива составил 12,9 км на 1 литр.

Тест-драйв оставил приятное впечатление о Ford Puma. Возможно, достоинств автомобиля хватит, чтобы компенсировать в глазах покупателей его достаточно высокую цену - базовая модель стоит 127,900 шекелей, а средняя, более продвинутая - 133,900.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке