Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

BMW поделилась стратегией развития и рассказала о новинках

В Мюнхене прошла ежегодная итоговая конференция BMW, на которой руководство концерна поделилось планами и перспективами развития.

Сергей Иванов
19.03.2021 Обновлено: 19.03.2021
Источник:Обозреватель
На пресс-конференции BMW. Фото: пресс-служба

Читайте также

В ближайшее десятилетие компания будет развивать электрическое направление, но сосредотачиваться только на нем в Мюнхене не намерены. В частности, концерн BMW не собираются отказываться от двигателей внутреннего сгорания, чем порадует большинство своих фанов. В соответствии с планами развития даже в 2030 году на долю электрокаров будет приходиться только половина всех продаваемых машин. Не удивительно, что компания последнее время активно презентует спортивные модификации, например, экстремальный BMW M5 CS.

В современной модельной линейке три электромобиля - хэтчбеки BMW i3 и Mini Cooper SE, а также кроссовер BMW iX3. Но совсем скоро к ним добавится серийный спортседан BMW i4 и кроссовер BMW iX. К 2023 году гамма расширится до 13 электромобилей, а к 2030 году компания обещает, что половина модельного ряда будет полностью электрической.

Еще одной интересной информацией пресс-конференции стал анонс совершенно нового семейства автомобилей, так называемого Neue Klasse (нем. "Новый класс"). Дебют семейства запланирован на 2025 год.

В 60-е году термином Neue Klasse в компании назвали новое семейство среднеразмерных седанов BMW 1500/1600/1800/2000. Эти модели заложили основу для возрождения бренда в трудные для компании послевоенные годы.

Новый "Новый класс" также должен стать важной вехой в истории марки. Для моделей этого семейства будет использоваться модульная электрическая платформа, которая за счет набора унифицированных двигателей и батарей позволит предложить самую широкую гамму моделей, в том числе спортивных от BMW М. Также Neue Klasse будет использовать новые форматы коммуникации и цифровые технологии, позволяющие адаптировать автомобили не только к пользовательским нуждам, но и к региональным особенностям рынка сбыта. Кроме того, в конструкции будут активно использоваться эко-материалы.

Интересно, что в числе прочего упоминается, что Neue Klasse будет также предложен с силовым агрегатом на водородных топливных элементах.

Входящий в состав концерна бренд Mini также ожидают серьезные трансформации. В 2023 году компания представит наследника нынешнего Mini Countryman. Автомобиль будет производиться на заводе в Лейпциге как в версии с двигателем внутреннего сгорания, так и в полностью электрическом варианте. Mini EV также будет выпускаться в Китае в сотрудничестве с Great Wall Motor с 2023 года. Последний Mini с ДВС представят в 2025 году, а в 2030-м все модели британского бренда станут исключительно электрическими.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке