Тенденции обновлений логотипа не прошли стороной и марку Renault. Лука де Мео, после вступления в должность гендиректора сразу начал рассказывать о новых планах компании.
В планах стратегии Renaulution сделать автомобили более конкурентоспособными. Одним из пунктов стало обновление логотипа бренда и всего дизайна новинок.
За ближайшие четыре года марка разработает четырнадцать автомобилей. Семь автомобилей будут полноценными электрокарами. Помимо прочего - обновленный логотип уже можно увидеть на концепт-каре Renault 5. Также его "засветили" в рекламном ролике о комплектации ZOE.
Читайте также
- Рестайлинговый Renault Captur: с новым лицом и старой техникой
- Тайны французского двора. Тест драйв Renault Arkana Hybrid
- Renault обошел BMW в борьбе за титул "Лучшего автомобиля в Европе"
- 2023 год стал во Франции рекордным по числу проданных электромобилей
- Новый Renault Duster в точности повторил Dacia
В будущем эмблема будет использовать обычный плоский логотип с двойным контуром переплетающихся линий. Увидеть новый логотип бренда можно будет на электромобиле Megane. Новинку покажут общественности ближе к концу года.