Длина и ширина выросли на 35 и 32 мм соответственно (до 4412 и 1869 мм), высота увеличилась на 25 мм (до 1620 мм), а колесная база растянулась на 20 мм (до 2666 мм).
Кузов при этом частично сделан из алюминия и высокопрочных сталей, благодаря чему его жесткость выросла на 41%, а масса снизилась аж на 60 килограммов. Подвеска тоже новая - для переднеприводных "Кашкаев" предусмотрены стойки McPherson спереди и балка сзади, а полноприводным положена полностью независимая подвеска с задней многорычажкой.
И если по внешности новый Qashqai ожидания оправдал (более угловатая форма кузова, решетка радиатора V-Motion и "двухъярусная" оптика с узкими матричными фарами), то по салону он превзошел их. Внутри кроссовера третьего поколения теперь "живут" сразу три дисплея: 9-дюймовый для медиасистемы, 12,3-дюймовый для цифровой комбинации приборов и 10,8-дюймовый для проекции на лобовое стекло. Плюс ко всему, в салоне Qashqai стало просторнее: пространство для коленей задних пассажиров расширилось на 28 мм, а над головами - на 15 мм.
Что касается "техники", то в третьем поколении младший брат "Икс-Трейла" окончательно превратился в гибрид. На старте продаж в Европе его предложат с единственным бензиновым турбомотором 1.3 в сочетании с электрическим стартер-генератором, которые суммарно выдают 140 и 157 лошадиных сил (в зависимости от типа привода). Из трансмиссий будут доступны только шестиступенчатая "механика" и вариатор.
Читайте также
Полноприводные кроссоверы также получат пять режимов движения: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. Благодаря новым настройкам при пробуксовке колес время активации системы полного привода уменьшилось в пять раз — до 0,2 секунды.
Еще одно новшество - фирменная гибридная система e-Power. В ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый мотор-генератор, который лишится прямой связи с колесами и будет подзаряжать батарею для установленного на месте коробки передач электродвигателя. Суммарная отдача такой версии составит 190 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в продажу она выйдет только в 2022 году.