Chevrolet TrailBlazer начинался как среднеразмерный внедорожник, первое поколение этой машины выпускалось General Motors (GM) в начале века. Нынешняя модель была впервые представлена в 2019 году. В отличие от своего предшественника, она получила куда более компактные размеры, микролитражные моторы с турбонаддувом, иную схему привода и современную внешность.
Компания UMI, импортер автомобилей Chevrolet, предоставила для тест-драйва одну из топовых версий кроссовера TrailBlazer LTZ, стоимостью 161.990 шекелей. (базовая версия LC стоит 148,990 шекелей).
В машине можно усмотреть сходство предыдущими моделями Blazer и Camaro. Конструкторы придали автомобилю мужественный вид, который подчеркивается острыми линиями кузова, агрессивными очертаниями капота с большого размера решеткой, двухуровневыми осветительными элементами, высоким клиренсом 19,1см и 17-дюймовыми колесными дисками. Дополнительный эффект создают панорамный люк и спойлер .По ценовой категории и по размерам TrailBlazer относится к категории C-SUV - компактных кроссоверов, также, как и Skoda Karoq или Nissan Qashqai.
Длина автомобиля составляет 441см, ширина 181 см, колесная база 264 см, высота 166 см. Объем багажного отделения 716 литров. Компоновка и дизайн кабины обеспечивают достаточно простора для водителя и пассажиров на передних и задних сидениях.
При знакомстве с салоном впечатляет огромный панорамный люк. Приборная панель выглядит современно и эргономично, в фирменном стиле GM. Мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Кресла хорошо поддерживают спину, сидение водителя - электрическое, регулируемое в 8 направлениях.
Регулируем рулевое колесо, сидение и зеркала и в путь. Стояночный тормоз кнопочный. Выезжаем из Рамат-Гана в направлении Нагария - Шломи - Ханита.
Движение начинаем в городском режиме. Машина имеет хорошую маневренность. Рулевое управление с электроусилителем работает четко и в меру легко. Рулевое колесо удобно и обшито натуральной кожей. При перестроениях срабатывает система удержания автомобиля в полосе движения, действующая достаточно агрессивно.
При выезде на трассу №6 проверяем разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч. Получаем 9,1 секунды (по паспорту 8,5). Все равно, это отличный показатель при собственном весе машины в 1391 кг. Автомобиль разгоняется без заметного напряжения. Турбированный двигатель 1,34 литра мощностью 155л.с. обеспечивает хорошую динамику и запас мощности при обгонах. При движении на скоростной автостраде задействуем круиз-контроль, к сожалению, в TrailBlazer он не адаптивный.
По степени безопасности машине присвоена седьмая категория, она получила 5 звезд на краш-тесте NHTSA. В автомобиле установлено 10 подушек безопасности, из электронных систем - автоматическое торможение для предупреждения столкновения, контроль расстояния до впередиидущего автомобиля, обнаружение пешеходов, предупреждение о транспортном средстве позади автомобиля, предупреждение о транспортном средстве в слепой зоне. Есть также камеру заднего вида. Интересна система Teen Driver, с помощью которой родители могут контролировать, например, превышение скорости движения и другие нарушения своих взрослых детей, которые являются молодыми водителями.
Читайте также
На затяжном подъеме возле кибуца Ханита нагрузка практически не чувствуется. Возможности двигателя 1.34 литра удивили. Максимальный крутящий момент 24.2 кг/м начинается уже на низких оборотах (1600). Переключение скоростей просто идеальное, обеспечивается автоматической вариаторной коробкой CVT. Климат контроль работает эффективно, но он не имеет выхода на задние сидения.
Заезжаем в лес Ханита, машина хорошо справляется с неровностями дороги и резкими поворотами. В целом, подвеска машины оставляет хорошее впечатление, преодолевать неровности помогает высокий клиренс и колеса 225R/60 R17.
Паркуемся для отдыха, кафе и небольшого похода по чудесным цветущим лесным тропинкам на высоте почти 400 м над уровнем моря. На обратном пути обращаем внимание на комфортность поездки, ее обеспечивают удобная очень высокая посадка, качественное звучание шести динамиков аудиосистемы и хорошая шумоизоляция. Боковые зеркала достаточно большие и обеспечивают хорошую обзорность.
Средний расход в конце поездки составил 12,9 км на 1литр топлива, примерно 80% движения было по трассе.
Новый кроссовер Chevrolet TrailBlazer получил оригинальный дизайн, оптимальные размеры, совершенные элементы безопасности и аксессуары, мощный и экономичный двигатель. Он обеспечивает комфортную поездку для водителя и пассажиров. Это, безусловно, поможет ему в борьбе за выживание в самом конкурентном сегменте автомобильного рынка.