Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Автомир

А
А

Стал меньше, да лучше: тест-драйв нового Chevrolet TrailBlazer

Современные дизайн и двигатель, более компактные размеры, полный набор систем безопасности Сидеть приятно, ехать комфортно.

20.02.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Chevrolet TrailBlazer начинался как среднеразмерный внедорожник, первое поколение этой машины выпускалось General Motors (GM) в начале века. Нынешняя модель была впервые представлена в 2019 году. В отличие от своего предшественника, она получила куда более компактные размеры, микролитражные моторы с турбонаддувом, иную схему привода и современную внешность.

Компания UMI, импортер автомобилей Chevrolet, предоставила для тест-драйва одну из топовых версий кроссовера TrailBlazer LTZ, стоимостью 161.990 шекелей. (базовая версия LC стоит 148,990 шекелей).

В машине можно усмотреть сходство предыдущими моделями Blazer и Camaro. Конструкторы придали автомобилю мужественный вид, который подчеркивается острыми линиями кузова, агрессивными очертаниями капота с большого размера решеткой, двухуровневыми осветительными элементами, высоким клиренсом 19,1см и 17-дюймовыми колесными дисками. Дополнительный эффект создают панорамный люк и спойлер .По ценовой категории и по размерам TrailBlazer относится к категории C-SUV - компактных кроссоверов, также, как и Skoda Karoq или Nissan Qashqai.

Фото: Леонид Гройсман

Длина автомобиля составляет 441см, ширина 181 см, колесная база 264 см, высота 166 см. Объем багажного отделения 716 литров. Компоновка и дизайн кабины обеспечивают достаточно простора для водителя и пассажиров на передних и задних сидениях.

При знакомстве с салоном впечатляет огромный панорамный люк. Приборная панель выглядит современно и эргономично, в фирменном стиле GM. Мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Кресла хорошо поддерживают спину, сидение водителя - электрическое, регулируемое в 8 направлениях.

Регулируем рулевое колесо, сидение и зеркала и в путь. Стояночный тормоз кнопочный. Выезжаем из Рамат-Гана в направлении Нагария - Шломи - Ханита.

Движение начинаем в городском режиме. Машина имеет хорошую маневренность. Рулевое управление с электроусилителем работает четко и в меру легко. Рулевое колесо удобно и обшито натуральной кожей. При перестроениях срабатывает система удержания автомобиля в полосе движения, действующая достаточно агрессивно.

Фото: Леонид Гройсман

При выезде на трассу №6 проверяем разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч. Получаем 9,1 секунды (по паспорту 8,5). Все равно, это отличный показатель при собственном весе машины в 1391 кг. Автомобиль разгоняется без заметного напряжения. Турбированный двигатель 1,34 литра мощностью 155л.с. обеспечивает хорошую динамику и запас мощности при обгонах. При движении на скоростной автостраде задействуем круиз-контроль, к сожалению, в TrailBlazer он не адаптивный.

По степени безопасности машине присвоена седьмая категория, она получила 5 звезд на краш-тесте NHTSA. В автомобиле установлено 10 подушек безопасности, из электронных систем - автоматическое торможение для предупреждения столкновения, контроль расстояния до впередиидущего автомобиля, обнаружение пешеходов, предупреждение о транспортном средстве позади автомобиля, предупреждение о транспортном средстве в слепой зоне. Есть также камеру заднего вида. Интересна система Teen Driver, с помощью которой родители могут контролировать, например, превышение скорости движения и другие нарушения своих взрослых детей, которые являются молодыми водителями.

Фото: пресс-служба

Читайте также

На затяжном подъеме возле кибуца Ханита нагрузка практически не чувствуется. Возможности двигателя 1.34 литра удивили. Максимальный крутящий момент 24.2 кг/м начинается уже на низких оборотах (1600). Переключение скоростей просто идеальное, обеспечивается автоматической вариаторной коробкой CVT. Климат контроль работает эффективно, но он не имеет выхода на задние сидения.

Заезжаем в лес Ханита, машина хорошо справляется с неровностями дороги и резкими поворотами. В целом, подвеска машины оставляет хорошее впечатление, преодолевать неровности помогает высокий клиренс и колеса 225R/60 R17.

Паркуемся для отдыха, кафе и небольшого похода по чудесным цветущим лесным тропинкам на высоте почти 400 м над уровнем моря. На обратном пути обращаем внимание на комфортность поездки, ее обеспечивают удобная очень высокая посадка, качественное звучание шести динамиков аудиосистемы и хорошая шумоизоляция. Боковые зеркала достаточно большие и обеспечивают хорошую обзорность.

Средний расход в конце поездки составил 12,9 км на 1литр топлива, примерно 80% движения было по трассе.

Новый кроссовер Chevrolet TrailBlazer получил оригинальный дизайн, оптимальные размеры, совершенные элементы безопасности и аксессуары, мощный и экономичный двигатель. Он обеспечивает комфортную поездку для водителя и пассажиров. Это, безусловно, поможет ему в борьбе за выживание в самом конкурентном сегменте автомобильного рынка.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке