Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель Авивמעונן חלקית עד בהיר
+25+19

Автомир

А
А

Забег рекордсмена: тест-драйв Skoda Kamiq

Компактный городской кроссовер Skoda Kamiq - одна из интереснейших машин, появившихся в Израиле за последнее время.

17.02.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Меньше чем за год (не самый простой для автопрома) в Израиле было продано более 2500 таких машин. Всего же Skoda, которая завоевала и удерживает титул самой продаваемой европейской марки в Израиле, продала в прошедшем году в нашей стране 18000 своих автомобилей. При том, что автомобильный рынок "просел" на 15,5%, продажи Skoda упали всего на 0,1%.

Название Kamiq позаимствовано у коренных жителей Гренландии и Канады, это слово можно перевести как "идеально подходит". Машина действительно подходит широкому спектру потребителей. Обладая достаточно компактными размерами - 4,240 мм в длину, она, тем не менее, удивительно просторна внутри, благодаря удачной компоновке, позволившей довести колесную базу до 2,650 мм. Это дает возможность использовать ее как индивидуальный, так и семейный автомобиль.

Колесная база, которая характеризует величину салона, у Skoda Kamiq 2,650 мм, в то время как у Kia Stonic это расстояние 2,580 мм, у Hyundai Kona- 2,600 мм, а у более дорогих Honda HR-V - 2,610 мм и Toyota C-HR - 2,640 мм.

Фото: Леонид Гройсман

Компания "Чемпион Моторс" предложила для тест-драйва Kamiq с двигателем 1,5 литра в топовой комплектации Style стоимостью 144.900 шекелей с панорамным люком (опция стоимостью 5000 шекелей).

Внешне Kamiq выглядит солидно и элегантно. Дизайн производит приятное впечатление, но не отличается оригинальностью, он напоминает модели старшего класса Karoq и Kodiaq.

Знакомство с салоном начинаем с сидений, они удобны и хорошо поддерживают спину. Салон отделан мягким пластиком и качественными материалами. Рулевое колесо имеет кожаную обшивку, приятно на ощупь и легко регулируется. Мультимедийная система с экраном 8 дюймов поддерживает беспроводное подключение к интерфейсам Android Auto и Apple CarPlay. Звучание 8 динамиков аудиосистемы отличное. Климат контроль управляется с цифрового экрана, он имеет выход на задние сидения. Стояночный тормоз ручной, это немого странно для такой прогрессивной модели, большинство новых машин имеют автоматический. Зато все остальное в духе времени: открытие дверей и запуск двигателя кнопкой без ключа, электропривод складывания боковых зеркал. К услугам водителя система для выбора режима движения: обычный, спортивный, экономичный и комфортный.

Фото: Леонид Гройсман

Отправляемся из Рамат-Гана в направлении Иерусалима. При выезде на шоссе №1 проверяем разгон автомобиля от 0 до 100 км/час. Получаем 9,2 секунды (по паспорту 8,4 секунды). При обгоне машина свободно набирает скорость до 120-130 км. В Skoda Kamiq установлен двигатель TSI 1,5 литра мощностью 150 л.с. с максимальным крутящим моментом 25,4 кг/м. Также в силовую установку входит 7-скоростная роботизированная коробка передач DSG. Адаптивный круиз-контроль позволяет комфортно чувствовать себя во время движения, он активен на скорости до 210 км/ч (максимальная скорость машины по паспорту - 212 км/ч). Активная система удержания в полосе движения работает четко, но не чрезмерно.

В машине установлены 9 подушек безопасности, а также ряд электронных систем: оповещения о транспортном средстве, находящемся в "мертвой" зоне, система экстренного торможения, датчики парковки задним ходом, видеокамера заднего вида.

Kamiq имеет хорошее сцепление с дорогой. На поворотах автомобиль устойчив, рулевое управление работает идеально. Обзорность хорошая, за исключением внутреннего зеркала, оно небольшого размера. Указатели системы оповещения об автомобиле в "мертвой" зоне удобно расположены в основаниях зеркал, а не в самих зеркалах, и отлично выполняют свою работу и днем и в темное время суток.

Фото: Леонид Гройсман

При движении на скорости свыше 90 км/час начинаешь слышать машину на несколько повышенных тонах. Подвеска выполняет свою работу, хотя на заднем сидении чувствуются неровности дороги. На затяжном подъеме к Иерусалиму сильный двигатель абсолютно не чувствует нагрузки. В этом двигателе применена технология ACT, которая позволяет в целях экономии топлива отключать часть цилиндров, если автомобиль работает с малой нагрузкой. Этой же цели служит система стоп-старт, применяемая в машине.

Расход топлива в конце поездки составил 6,7 литра на 100 километров (маршрут около 140 км: город, автострада, заезд в лес Бен Шемен, город).

Skoda Kamiq оставила хорошее впечатление от поездки. Она несколько дороже, чем ее основные конкуренты, но имеет сильный и экономичный двигатель, высокий уровень безопасности, обладает просторным салоном, который приближает ее к моделям более высокого класса.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.