Однако кузов у нового Pathfinder собран с чистого листа. Кроссовер наградили подчеркнуто двухобъемным профилем с горизонтальным капотом. Спереди автомобиль напоминает Patrol в последней итерации - крупная радиаторная решетка с массивным хромированным V-образным кантом и С-образные светодиодные фары. Колесные арки внешне выделены из плоскости боковин подштамповками - это придает внешнему виду больше характера. Крыша графически отделяется от всего кузова, если окрашивать ее в черную эмаль, то получается модный парящий эффект. В целом внешний вид нового Pathfinder очень мужественный.
У передней панели салона - простая и понятная архитектура. Комбинация приборов во всех комплектациях цифровая, 12,3 дюйма. Дисплей медиасистемы исполнен в виде установленного поверх консоли планшета, его диагональ - восемь или девять дюймов в зависимости от вариации. Есть также проекционный экран (10,8 дюйма), на который дублируются показания спидометра и иных самых важных приборов. Компоновка - семиместная, в три ряда. Потребитель также может заказать вместо цельного дивана на второй ряд два раздельных кресла повышенной комфортности - тогда внутреннее убранство будет рассчитан максимум на шестерых.
Важно, что в авто отказались от бесступенчатого вариатора, его критиковали за чрезмерную шумность и недостаточную надежность. Новый Pathfinder комплектуется 9-ступенчатым гидромеханическим "автоматом", причем его модель пока скрыта. Он сочетается с тем же 3,5-литровым бензиновым V6 модели VQ35DE (286 л.с.), который устанавливается на кроссовер прежнего образца. В стандартной конфигурации новый Pathfinder переднеприводной, но за доплату будет предлагаться трансмиссия 4x4.
Заметим, что значительно лучше стала шумоизоляция салона - для этого применяется акустическое ламинирование передних боковых стекол, большая толщина задних, дополнительные маты в дверях и полу.
В стартовой комплектации авто имеет комплекс Nissan Safety Shield 360. За доплату дадут систему полуавтопилота ProPilot. Новый Pathfinder имеет возможность буксировать прицеп массой до 2 700 кг, это на 400 кг больше, чем у главного конкурента - Toyota Highlander.