Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

10 провалившихся на рынке автомобилей

Интересные инженерные решения и уникальные характеристики не гарантируют, что автомобиль будет пользоваться спросом. Вот 10 примеров того, что приходится снимать с производства в США.

Александр Хлынов
11.01.2021
Источник:За рулем
Dodge Viper ACR. Фото: Getty Images / Bill Pugliano

Американцы изменили "японцам" с "корейцами"
В ушедшем десятилетии большая тройка Детройта порадовала американских автомобилистов несколькими отличными легковыми автомобилями. К сожалению, покупатели не оценили проделанную работу: сегодня в моде кроссоверы, а на подходе - электромобили. Поэтому седаны, купе и универсалы уходят в прошлое, тем более если они оснащены мощными и прожорливыми двигателями.

Buick Regal TourX

Нам не знаком этот американский конкурент Audi Allroad и Subaru Outback.

Этот универсал повышенной проходимости оснащался системой полного привода и 2-литровым турбомотором. У него был огромный багажник и богатое современное оснащение. Но это не помогло автомобилю удержаться на конвейере, который он покинул в начале 2020 года.

Cadillac CT6

Это, пожалуй, лучший Кадиллак среди современных моделей - флагман, появившийся в 2016 году. Начиная с 2018 года машина оснащалась системой полуавтономного управления Super Cruise, которая быстро заработала звание одной из лучших на рынке.

В 2019 году появился битурбированный мотор Blackwing V8, который сделал из CT6 настоящего гонщика, но ненадолго. Покупатели все равно предпочитали кроссоверы, и Cadillac остался без полноценного седана.

Cadillac CTS-V Wagon

В 2011 году Cadillac решил выпустить универсал с мотором мощностью 556 л.с. и 6-ступенчатой механикой, передающей крутящий момент двигателя на задние колеса. Невероятное по сегодняшним меркам сочетание агрегатов. У машины даже была адаптивная подвеска. Удался и дизайн модели, который нахваливали все.

Но, как оказалось, тщетно - универсал покинул конвейер в 2014 году.

Chevrolet Impala 10-го поколения

Легендарная модель 1960-х в 21 веке сдала позиции, а ее девятое поколение люди не хотели даже брать напрокат на пару часов. В 2014 году появилась десятая Импала, которая получила новую платформу Epsilon II. Благодаря ей седан стал одним из самых привлекательных, просторных и хорошо зарекомендовавших себя автомобилей. Но любовь к новой Импале угасла всего через пару лет.

К сегодняшнему дню в США рынок полноразмерных седанов практически исчез, из-за чего Impala покинула конвейер в феврале 2020 года.

Chevrolet SS

Этот седан появился в 2014 году. Оснащался он двигателем V8, а с 2015 года получил и 6-ступенчатую механическую коробку передач. При этом цена на модель была невысокой, а ее дизайн был схож с более дорогим седаном Малибу.

К сожалению, SS продержался на конвейере только до 2017 года.

Dodge Viper ACR

Вполне возможно, что это один из самых лучших американских спортивных автомобилей. Viper был безжалостным хардкором, созданным в духе Shelby Cobra. ACR буквально впивался в дорожное покрытие, имел отличную разгонную динамику и тормозную, благодаря изготовленным на заказ тормозам Brembo. Зеленый ад Нюрбургринга автомобиль проехал менее чем за 7 минут.

Но изменившиеся правила допуска на дороги общего пользования прикончили спорткар в 2017 году.

Ford Focus RS

На американском рынке Focus никогда не пользовался спросом до появления третьего поколения. Полноприводный RS стал американским конкурентом Subaru WRX STI. Но у него были постоянные проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.

Также Фокус третьего поколения оснащался не самой надежной автоматической коробкой передач. Даже механическая коробка не отличалась капризностью. В результате автомобиль выбыл из модельного ряда Форда в 2018 году.

Ford Fusion Sport

Это не тот хэтчбек, который продавался в России, а седан, больше похожий на Taurus SHO. Под его капотом скрывался 2,7-литровый битурбированный V6 мощностью 325 л.с., что удивительно для среднеразмерного седана. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 5 секунд. Также машина оснащалась адаптивными амортизаторами и многими другими современными системами.

Но Форд решил избавиться от всех моделей "с низкой крышей", если это не Мустанг. Спортивная версия простояла на конвейере до 2019 года, а обычная - до 2020-го.

Lincoln Continental Coach Door

Lincoln Continental строился на одной платформе с Ford Fusion, но в 2015 году он обособился и привлек внимание всего мира. В том числе открывающимися в обратную сторону дверями Coach Door.

Но их получили не все Континентали, а только 80 экземпляров, вместе с которыми вернулось чванство 1960-х годов. Но и эту модель прикончили кроссоверы.

Chevrolet Corvette С7

Да, Chevrolet Corvette выпускается и сегодня, но не версия с передним расположением двигателя и механической коробкой передач. В 2014 году значок Stingray вернулся на переднее крыло нового Corvette C7.

Читайте также

Информационно-развлекательная система нового поколения в сочетании с кожаной отделкой Nappa сделала спорткар серьезным конкурентом многих спорткаров. Corvette с передним расположением двигателя, задним приводом и механической коробкой передач умер в 2019 году, а его место занял C8 со средним расположением двигателя и автоматической трансмиссией.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке