Через сутки после того, как стало известно о соответствии корпорации Tesla требованиям министерства транспорта Израиля для получения лицензии импортера, корпорация попросила временно заморозить выдачу лицензии.
Следует отметить, что на израильском авторынке Tesla будет единственным импортером, являющимся также производителем.
Причиной просьбы о замораживании лицензии стали опасения, что сразу после выдачи лицензии начнется параллельный частный импорт автомобилей Tesla в Израиль по ценам на десятки тысяч шекелей ниже, чем намерена запрашивать корпорация с израильских покупателей.
Читайте также
- Xiaomi YU7: новый китайский электрокроссовер готов потеснить Tesla Model Y
- Какие электромобили теряют меньше всего запаса хода через три года
- Акционеры Tesla согласились заплатить Илону Маску триллион долларов
- Мири Регев пообещала разрешить систему круиз-контроля для Tesla
- Tesla Model Y Standard теряет позиции
На текущий момент компания еще не создала запас автомобилей в Израиле и не развернула сеть скоростных электрозаправок, пользование которыми она намерена предложить своим клиентам бесплатно.
По оценкам экспертов, стоимость нового Tesla 3 будет составлять около 300 тысяч шекелей, тогда как Tesla Y 2019 года с несколькими тысячами километров пробега можно будет доставить частным образом в Израиль за 220 тысяч шекелей.