Через сутки после того, как стало известно о соответствии корпорации Tesla требованиям министерства транспорта Израиля для получения лицензии импортера, корпорация попросила временно заморозить выдачу лицензии.
Следует отметить, что на израильском авторынке Tesla будет единственным импортером, являющимся также производителем.
Причиной просьбы о замораживании лицензии стали опасения, что сразу после выдачи лицензии начнется параллельный частный импорт автомобилей Tesla в Израиль по ценам на десятки тысяч шекелей ниже, чем намерена запрашивать корпорация с израильских покупателей.
Читайте также
- Tesla приостанавливает прием новых заказов на Model S и Model X на китайском сайте
- Автовладельцам Tesla предлагают пересесть на Genesis и Kia
- Проблемы Tesla гораздо глубже, чем споры вокруг Илона Маска
- Трамп вводит 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США
- Экологичность Tesla: факт или маркетинговый ход?
На текущий момент компания еще не создала запас автомобилей в Израиле и не развернула сеть скоростных электрозаправок, пользование которыми она намерена предложить своим клиентам бесплатно.
По оценкам экспертов, стоимость нового Tesla 3 будет составлять около 300 тысяч шекелей, тогда как Tesla Y 2019 года с несколькими тысячами километров пробега можно будет доставить частным образом в Израиль за 220 тысяч шекелей.