Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Автомир

А
А

Мал, да удал: тест-драйв Suzuki Ignis

Легкая маневренная машина без труда преодолевает подъем к Иерусалиму и справляется с неровностями грунтовой дороги.

10.12.2020
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото автора

У этой машины - очень необычный дизайн. Она как бы заявляет: "Хотя моя длина всего 3,700 мм, я тоже кроссовер! Моя высота 1,605 мм, а дорожный просвет - 180 мм!"

Компания "Махширей Тнуа", импортер Suzuki в Израиле, начала продажи нового поколения сверхкомпактного внедорожника Ignis в октябре этого года и еще тогда мы дали описание всех изменений, которые были сделаны в машине. А теперь настала пора провести тест-драйв, для которого нам предоставили Ignis 2021 с автоматической коробкой передач.

Машина стала выглядеть серьезнее благодаря измененной решетке радиатора с вертикальными прорезями, увеличенному бамперу и 16-и дюймовым алюминиевым дискам черного цвета.

Фото: пресс-служба

При знакомстве с салоном автомобиля отмечаем, что он относительно просторен для своих габаритов, есть достаточно места для водителя и пассажиров, сзади можно относительно комфортно расположиться, не ударившись головой о крышу, и остается еще место для багажника объемом 271 литр. Сидения удобные, с поддержкой спины. Приборная панель из простых материалов, но сделано все рационально и просто.

Устанавливаем климат-контроль, который имеет удобные регулировки, при помощи мультимедийной системы с 7-идюймовым экраном устанавливаем направление - Иерусалим. Это излюбленный маршрут, так как подъем к столице становится настоящим экзаменом для машины, а на обратном пути можно заехать в лес Бен-Шемен, проверить поведение автомобиля на проселочной дороге, и, наконец, сделать привал и выпить кофе на природе, что особенно приятно израильской зимой.

Регулируем сидения, рулевое колесо, боковые зеркала, которые, кстати, имеют возможность электроскладывания - и в путь!

Фото автора

В потоке интенсивного городского движения машина легко маневрирует. При перестроении срабатывает система удержания в полосе движения, но в Ignis она не может корректировать действия водителя. Из других систем безопасности в машине имеются 6 подушек безопасности, автоматическая система аварийного торможения, системы обнаружения пешеходов, контроля давления воздуха в шинах и некоторые другие. Благодаря им Suzuki Ignis поднялась с первой категории безопасности до четвертой, а на краш-тесте Euro-NCAP получила 5 звезд вместо 3.

При выезде на иерусалимскую трассу проверяем разгон от 0 до 100 км/час. По паспорту он должен занимать 12,7 секунды. У нас получается 13,5 секунды.

При подъеме к Иерусалиму двигатель работает без особого напряжения, но если замедляется движение и делаешь резкое нажатие на педаль газа, то машина отвечает сердитым рычанием двигателя, которое слышно в салоне. При равномерном движении шумоизоляция вполне удовлетворительная.

Suzuki Ignis укомплектована двигателем 1,2 литра с использованием новой технологии двойного впрыска. Мощность - 83 л.с., максимальный крутящий момент - 10,9 кг/м. Пятиступенчатая вариаторная коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей. Силовой агрегат позволяет разогнать машину до 155 км/час, но мы, по понятным причинам, едем не быстрее 120.

Фото автора

Читайте также

Одно из основных изменений машины после фейслифтинга - это использование гибридной системы Mild Hybrid, которая включает 12-вольтовый стартер-генератор и литиево-ионную батарею емкостью 0,1кВтч. Система включается при ускорениях, увеличивая крутящий момент, передаваемый на колеса, за счет чего снижается расход топлива.

На обратном пути заезжаем в лес Бен-Шемен убеждаемся, что на проселочной дороге машина легко справляется с неровностями, этому способствуют конструкция подвески и высокий клиренс, хотя тряска, конечно, чувствуется.

Машина хорошо слушается руля и на трассе, и на извилистой проселочной дороге, усиление руля оптимальное, держать рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, удобно.

Средний расход топлива для машины в конце теста составил 5,6 л/100 км, по паспорту - 4,4 л/100 км (согласно данным производителя).

В целом Ignis оставил лучшее впечатление, чем можно было ожидать от машины стоимостью 94,990 шекелей (с механической коробкой передач - на 10 тысяч меньше).

Suzuki Ignis - компактная машина, которая может подойти многим категориям покупателей: молодым водителям и молодым семьям, которых она может заинтересовать внешним видом, ценой и возможностью легко запарковаться благодаря небольшим габаритам машины. Водителей постарше могут привлечь относительно высокие и комфортные сидения и также легкость, с которой можно найти место для парковки на городских улицах.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке