Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

В тесноте, да не в обиде: тест-драйв Volkswagen T-Cross

Отличная маневренность в городе и на трассе, мощный двигатель, продуманный интерьер, но размер хотелось бы побольше.

08.11.2020
Фото: Леонид Гройсман

Новый тест-драйв avtomir.zahav.ru, на этот раз - субкомпактного переднеприводного кроссовера Volkswagen T-Cross в базовой комплектации. У импортера, компании "Чемпион Моторс", такой автомобиль стоит 124.900 шекелей. Внешне машина производит серьезное впечатление, несмотря на малые габариты. Мощная передняя решетка, массивный бампер, оригинальной формы фары вызывают мощи, которое усиливает высота машины - 1,559 мм, высокий клиренс (184 мм), а также 16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Особенно красиво смотрится сочетание задних фар с черной вставкой и светоотражающей полосой.

В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB-A0, доставшаяся ему от Volkswagen Polo. Длина T-Cross - 4,108 мм, ширина - 1,760 мм колесная база - 2,551 мм. Машина укомплектована турбированным двигателем объемом 1,0 литра, мощностью 115 л.с., максимальный крутящий момент 0 20,4 кг/м. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG с двойным сцеплением.

Фото: Леонид Гройсман

На этот раз выбираем маршрут в район Далият-эль-Кармель. Навигатор показывает расстояние 90 км, в основном по скоростной трассе и время 59 минут.

Движение начинаем в городском режиме. Маневренность машины на улицах отличная. Рулевое управление с электроусилителем работает четко и в меру легко. Компактные размеры машины позволяет легко перестраиваться в плотном потоке движения.

Система удержания автомобиля в полосе движения старается противодействовать перестроению. Но ее давление на рулевое колесо оптимально и не нарушает комфорта вождения. На светофорах система стоп-старт срабатывает без какой-либо вибрации. При выезде на шестую трассу задействуем адаптивный круиз-контроль, машина реагирует уверенно, притормаживает и разгоняется без необходимости вмешательства водителя.

Дополнительно к этим двум важным системам, машина оборудована 6 подушками безопасности, системой аварийного торможения, действующей на скоростях от 0 до 150 км, системой определения расстояния до впередиидущего автомобиля, системой контроля давления воздуха в колесах, системой контроля усталости водителя.

Фото: Леонид Гройсман

На трассе проверяем время разгона от 0 до 100 км/час. Получаем 10, 8 секунд (по паспорту 10,2). Объявленная максимальная скорость машины 193 км/час, больше 130 км/час нарушать не рискуем. При такой скорости ощущается шум от ветра и колес. Шумоизоляция хорошо справляется при скорости до 100 км/час.

Двигатель работает четко, без какого-либо напряжения даже при подъеме на Кармель, его согласование с коробкой передач вполне удовлетворительное.

Интерьер машины продуманный и функциональный, стиль оформления практически полностью повторяет Polo. Сидения удобные, двухсторонний климат-контроль, мультимедийная система с экраном 8 дюймов, очень легкая в управлении, с Android Auto и Apple CarPlay, качественная аудиосистема с 6 динамиками, обшивка руля из натуральной кожи. Приборная панель удобная и эргономичная, но жесткий пластик конструкции снижает впечатление.

Фото: Леонид Гройсман

Машина имеет хорошую обзорность и удобные, достаточно большие зеркала, складывающиеся автоматически. Тормозная система работает эффективно, при резком торможении нет даже минимального заноса.

После небольшого пешего маршрута и горячей друзской питы возвращаемся домой. Пройденные 192 км не вызвали усталости и утомления. Средний расход топлива в конце поездки составил 17,7 км на 1 литр.

На следующий день при поездке в лес Бен-Шемен используем одно из преимуществ машины - возможность подвинуть вперед заднее сидение, что увеличивает объем багажника с 380 до 455 литров. Заодно проверяем поведение машины на лесной дороге. На трассе машина обеспечивает плавный ход, но на грунтовке неровности чувствуются.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

В целом, машина производит хорошее впечатление. Хотелось бы, чтобы салон был просторнее - если на передних сидениях будет находиться высокие ростом водитель и пассажир, то сидящим сзади будет тесно.


Volkswagen T-Cross в своем сегменте рынка соперничает с сильными конкурентами. Это, прежде всего, Kia Stonic и Hyundai Venue, а также машина производства того же концерна Seat Arona, которая еще и построена на той же платформе MQB. Но хорошие ездовые качества, которые подтвердил тест драйв, дизайн, подчеркивающий "кроссоверность" автомобиля и серьезный статус бренда Volkswagen помогут в продвижении машины на рынке.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке